Written by: Rob Sammut
Binary Options Guru
Staff Expert

Стартер Руководство по торговле Бинарными опционами

Binary Options 101

Этот вид торговли отличается от традиционной торговли, и вы должны понять риски и награды. В данном руководстве о основы, мы внимательнее посмотрим на бинарные опционы для новичков, какими активами вы можете торговать и почему кто-то может быть лучше, чем другим, также как трейдеры могут извлечь выгоду из использования этого метода торговли.

Торговля на финансовых рынках может быть сложным и рискованным, особенно когда речь идет о стремительно меняющихся рынках, таких как Форекс. Форекс-это наиболее ликвидным рынком в мире и представляет собой оборот составляет более 5 триллионов долларов в день. И хотя вы можете потенциально сделать прибыль, Вы также можете потерять много денег, если Вы не знаете, что вы делаете.

Это где торговать опционами приходит. Чтобы сравнить оба метода, торговля бинарными дает вам выбор между двумя выбранные исходы, в основном предсказывает то, что вы считаете, что актив будет делать или где его цена будет двигаться. В дополнение к торговле на рынке Forex, вы можете торговать с множеством других активов тоже. Вы можете торговать товарами, акциями и показателей, а также.

В этот курс для начинающих на 101 бинарными мы рассмотрим в следующих областях:

  • Как торговать бинарными опционами и почему они являются популярным способом для торговли онлайн
  • Какими активами вы можете торговать и почему некоторые активы легче, чем другим
  • Почему системный подход является ключом к зарабатывать деньги в интернете и здоровую прибыль

Что Такое Бинарные Опционы

Торговля бинарными стала очень популярной среди трейдеров, так как это потенциально легче получить прибыль. В основных терминов, у вас есть только один из двух результатов, и этот новый венчурных инвестиций весьма привлекательна для начинающих трейдеров. Торговля доступна для общественности и для опытных трейдеров, с различных онлайн-платформ, доступных для трейдера. Это также идеальный вариант для ранее уныние инвесторы, особенно те, кто принял удар во время мирового финансового кризиса в 2008 году.

Торговля бинарными опционами может быть использована со всеми основными активами. Сюда входят товары, индексы, акции и валюты. Это гораздо легче торговать с по сравнению с более традиционными методами и не требует больших инвестиций. Вы также можете получить хорошую прибыль на ценности актива в относительно короткий период времени, иногда в течение нескольких минут. Поскольку потенциальная прибыль вполне хорошо, вы можете иметь большую отдачу от инвестиций (ROI), особенно с права брокера и платформы.

Как начать торговать

Торговля бинарными требует от вас, чтобы предсказать, что актив будет либо "пут" или "колл". Когда вы предсказываете "положить" варианты, вы предсказываете, что стоимость активов будет падать. Когда вы предсказываете опционы "колл" вы прогнозируете, что стоимость активов будет расти. Первым шагом является выбор актива что вы будете торговать на. Чем больше вы знакомы с рынка, тем лучше ваши шансы сделать правильные прогнозы.

Опытные трейдеры могут воспользоваться "Touch" или "нет касания" сделок. Это стратегия используется, чтобы извлечь выгоду из тенденций поведения конкретных акций рыночных цен. Это дает трейдерам конкурентное преимущество, поскольку они могут анализировать и читать рыночных индикаторов, прежде чем принимать решение о торговле. Дополнительные методы включают использование автоматических торговых роботов и других интеллектуальных программное обеспечение.

Как трейдер, Вы не обязаны покупать актив, которым вы хотите торговать, вы лишь решить, будет ли цена актива будет идти вверх или вниз в течение определенного периода времени. Вы кладете деньги на свой прогноз, без необходимости покупать их опционов. Это почему торговля бинарными так популярен среди трейдеров.

More Guide Pages

Какие Активы Доступны

Как уже упоминалось, существует много различных активов, которыми можно торговать с опционами. Сюда входят индексы, Валюта, товары, и акции. Давайте пройдемся по каждому из них более подробно.

Индексы являются одним из самых популярных средств среди трейдеров. Эти индексы включают индекс Nasdaq, индекс, ДОУ Джонс, Ханг Сенг и многое другое. Одним из преимуществ что привлекает трейдеров бинарных опционов является тот факт, что Вы не обязаны приобретать акции в любой из перечисленных компаний, и Вы не должны Интернет с биржевиков.

Форекс представляет всех основных валют, как доллар США, фунт стерлингов, австралийский доллар, евро и более. Нет никаких ограничений на количество валютных пар, вы можете выбрать, и некоторые платформы предлагают вам возможность торговать во многих экзотических и второстепенных валют. Вы можете даже выбрать пару Биткоинов с Великобритания фунтов; Биткойны могут быть проданы на международном уровне и не регулируется Центральный банк или правительство.

Товары также очень популярны для бинарных трейдеров для торговли. Физические товары включают золото, серебро, кофе, масла, и многое другое. Вы будет предсказать, будет ли стоимость товара с идти вверх или вниз. Торговля бинарными опционами популярна на товары с покупка единицу они могут быть дорогими, а также может привести к другим расходы, такие как безопасность и хранение.

Опционы на акции представляют собой одни из наиболее заметных в мире компаний, включая Google, Кока-Кола, Facebook, и так далее. Поскольку запасы очень сильно зависит от общественного мнения, цены могут часто изменяться. Это делает биржевой торговле немного более рискованными, чем другие активы. Еще он предлагает множество преимуществ, таких как то, что трейдеру не нужно покупать или владеть акциями, чтобы получить прибыль.

Как получить прибыль

Как вы, возможно, получилось из чтения нашей бинарные опционы руководство для начинающих, лучший способ получить прибыль от взять систематического подход и принимать обоснованные решения. Если вы новичок, будьте терпеливы, выбрать один из лучших брокеров и начать с малого. Нужно придумать с работоспособной стратегии, чтобы гарантировать, что ваши возможные потери остаются мелкими в то время как вы работать в направлении увеличения прибыли. Нет большого секрета в успехов, только следовать проверенным, простым рекомендациям.

Трейдеры бинарных опционов расскажет вам разнообразить ваши сделки. Не работайте с брокером, который не позволяет вам выбирать ваши сделки в соответствии с вашими потребностями. Чем меньше количество доступных активов, тем больше вы ограничиваете ваш потенциал прибыли. Это ключевой частью основы бинарных опционов.

Если вы выберете для торговли опционами на Форекс, у вас есть потенциал, чтобы сделать много денег, если вы в начале. Есть много событий в течение курс дня, которые могут влиять на стоимость определенной валюты. Вы должны иметь доступ к последним новостям и быстро реагировать, когда вы получите чаевые.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Мы говорим на вашем языке:

Related Pages

Starter Guide to Binary Options Trading

Binary Options 101

This kind of trading is different from traditional trading and you should understand the risks and rewards involved. In this guide about the basics, we’ll take a closer look at binary options trading for beginners, what assets you can trade and why some might be better than others, also how traders can benefit from using this trading method.

Trading in financial markets can be challenging and risky, especially when it comes to rapidly changing markets like Forex. Forex is the most liquid market in the world and represents a turnover of more than $5 trillion per day. And although you can potentially make a profit, you can also lose a lot of money if you don't know what you are doing.

This is where options trading comes in. To compare both methods, binary trading gives you a choice between two chosen outcomes, basically predicting what you think an asset will do or where its price will move to. In addition to trading in Forex, you can trade with a variety of other assets too. You can trade with commodities, stocks and indices as well.

In this beginners course on 101 binary trading we will take a look at the following areas:

  • How to trade binary options and why they are a popular way to trade online
  • What assets you can trade with and why some assets are easier than others
  • Why a systematic approach is key to making money online and a healthy profit

What Are Binary Options

Binary trading has become very popular with traders as it’s potentially easier to make a profit. In basic terms you have only one of two outcomes, and this new investment venture is very attractive to beginner traders. Trading is available to the public and to experienced traders alike, with various online platforms available for traders to use. It’s also the perfect option for previously disheartened investors – especially those who took a hit during the global financial crisis in 2008.

Binary trading can be used with all major assets. This includes commodities, indices, stocks and currencies. It’s much easier to trade with compared to more traditional methods and does not require a large investment. You can also make a decent profit on the values of an asset in a relatively short period of time, sometimes in minutes. Since the profit potential is quite good, you can have a large return on investment (ROI), especially with the right broker and platform.

How to Start Trading

Binary trading requires you to predict that an asset will either “put” or “call”. When you predict a “put” options, you predict that an asset’s value will fall. When you predict a “call” option you predict that an asset’s value will rise. The first step is to choose the asset that you will be trading on. The more familiar you are with the market, the better your chances of making the right predictions.

Advanced traders can make use of a “Touch” or “No Touch” trades. This strategy is used to benefit from trending behaviors of specific stocks’ market prices. This gives traders a competitive edge as they can analyze and read market indicators before making a decision on a trade. Additional advanced techniques involve using auto trading robots and other smart software.

As a trader, you are not required to buy the asset you want to trade with; you only decide whether the price of the asset will go up or down during a specific time period. You put money on your prediction, without having to buy they stock option. This is why binary trading is so popular among traders.

More Guide Pages

What Assets Are Available

As mentioned, there are many different assets that can be traded with options trading. This includes indices, Forex, commodities, and stocks. Let’s go over each of these in more detail.

Indices are one of the most popular assets among traders. These indices include Nasdaq, FTSE, Dow Jones, Hang Seng, and more. One benefit that attracts binary options traders is the fact that you don’t have to purchase shares in any of the listed companies, nor do you have to deal with stockbrokers.

Forex represents all major currencies like USD, GBP, AUD, EUR and more. There is no limit on the number of currency pairs you can choose, and some platforms offer you the ability to trade in many exotic and minor currencies as well. You may even choose to pair Bitcoins with UK pounds; Bitcoins can be traded internationally and is not regulated by any central bank or government.

Commodities are also very popular for binary traders to trade with. Physical commodities include gold, silver, coffee, oil, and more. You will predict whether the value of a commodity with go up or down. Binary option trading is popular on commodities since buying a unit of these can be expensive and can also lead to other costs such as security and storage.

Stocks options represent some of the most notable companies in the world, including Google, Coca-Cola, Facebook, and so on. Since stocks are highly influenced by public opinion, prices may fluctuate quite often. This makes stock trading a bit riskier than other assets. Still it offers many advantages, such as the fact that traders do not have to buy or own any shares to profit.

How to Make a Profit

As you may have worked out from reading our binary options beginners guide, the best way to make a profit from is to take a systematic approach and make informed decisions. If you are a beginner, be patient, pick one of the best brokers and start small. You need to come up with a workable strategy to ensure that your possible losses stay small while you work toward larger profits. There is no big secret to success, only to follow proven, simple guidelines.

Binary option traders will tell you to diversify your trades. Do not work with a broker who does not allow you to choose your trades according to your specific needs. The smaller the number of available assets you have, the more you limit your potential profits. This is a key part of binary options basics.

If you choose to trade Forex options, you have the potential to make a lot of money if you are early. There are many events during the course of the day that can influence the value of a specific currency. You should have access to the latest news and react quickly when you get a tip.

Related Pages

Top
McAfee Secure