24option Брокер Обзор 2017

24option DOES NOT accept new traders from US.

We recommend you check out our top rated broker list and trade at another broker instead.

24option Logo
  • US Traders
  • 140+ Assets
  • 2-4 Day Payouts
  • Mobile Friendly
  • Low Min. Trade
Demo: Licence:
Deposit: PayPal Visa MasterCard Neteller Skrill
Your capital may be at riskRisk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
24option Screenshot 24option Screenshot 24option Screenshot
Your capital may be at riskRisk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
Rating
4.3
Accounts
4.4
Trades
4.6
Bonuses
4.5
Mobile
4.2
Banking
4.1
Features
4.3
Support
4.0

Введение

Основан в 2008 году несколькими наградами бинарных опционов сайта от компания 24option не только интуитивно понятный и простой в использовании, но он направлен на начинающих трейдеров, а также торговли профессионалов. С 24/7 дело предоставляется на авторитетных Технология Финансы торговой платформе, они являются одним из немногих уважаемых и надежных брокеров, которые ставят удобство и доступность в авангарде, что они делают.

Эта легкость доступа и их мобильная Платформа делает торговлю простой и доступной. Работая через растущий список стран на 22 языках на сайте можно выбрать язык и валюту, которые вы хотите торговать. Образование-это приоритет на 24option и их спектр образовательных помощники ориентируется на всех с первого раза трейдера до опытного и успешного.

Со службой поддержки, безусловно, является приоритетом на платформе 24option есть много поддержки от выбирать вверх по телефону к выделенной технической поддержки советник запуске онлайн-чата на ходу, их команда всегда готовы помочь с любыми вопросами или проблемами.

Почему вы должны выбрать именно этого брокера? В нашей полной поддержки 24option обзор вы узнаете:

  • Что мы думаем об их практики компании и если они являются законным брокера
  • Уникальные особенности этой позиции на 24option как твердый соперник на рынке
  • Почему различные счета и бонусы должны быть приветливы к вам
Left ArrowLast claimed: 16 minutes agoRight Arrow
Your capital may be at riskRisk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Типы Счетов

4.4

Вы не должны выбрать план, чтобы начать работу с на 24option . На самом деле они заявляют на своем сайте, что вы можете просто открыть счет и начать торговать сразу. Если вы хотите, чтобы запустить план есть на 5 номеров, плюс дополнительно, несколько сдержанный компания 24option демо-счет предоставляется по запросу. Моменты эти счета перечислены ниже.

Базовый Аккаунт

Основной учетной записи требуется начальный депозит в 250 $и минимальная сделка составляет $24. Удачных сделок и привлечения прибыли до 82%, но преимущества не ограничиваются стандартным 24-часовой доступ к службе поддержки и профессиональной графике.

Серебряный Счет

Минимальная сумма, необходимая для открытия счета серебром составляет $2000, хотя эта учетная запись команд ту же прибыль как основной счет. Серебряный счет, однако, открой еще несколько на 24option функций, включая доступ к персональным тренером и торговых сигналов.

Золотой Счет

Самый популярный счет трейдеров, компания 24option Gold аккаунт видит прибыль вырастет до 84% и добавлением дополнительных элементов, которые включают в себя SMS и оповещения по электронной почте. Существует также возможность получить прямую торговлю с экспертом. Требуется первоначальный взнос в размере 25 000 $и минимальная сделка в $48.

Платиновый Счет

Если вы ищете больше преимуществ и поддержку и более высокую прибыль Платиновый счет вернется до 86% на успешную торговлю вместе еще больше опыта и знаний, чтобы помочь вам успешно торговать. Требуется минимальный первоначальный взнос в размере 50 000 долларов и минимальная сумма сделки составляет $120.

Алмазный Аккаунт

Минимальная сумма сделки в размере $480 и максимальной торговой возвращать до 88% на Алмазный счета является наиболее полезным из всех планов на 24option . Более высокую воздействия и высоких торговых ограничений делает этот счет для более профессиональных трейдеров. Они даже предлагают Алмазный аккаунт бесплатно владельцы билетов "Ювентус" из-за их принадлежности и спонсорства клуба.

Типы Сделок И Выплаты

4.6

С максимальной выплатой в размере до 88% доступен для людей с бриллиантом счета (82% на нижнем конце шкалы счета) торговли доступны опционы, опционы "одно касание" и пограничные варианты, вот подробности:

Высокая/Низкая Вариантов

Одним из более популярных типов бинарных опционов классические бинарные опционы также известны как колл/пут-опционов. Все трейдер должен сделать, это позвонить ли, что цена актива будет увеличиваться или уменьшаться ниже текущего уровня в течение заданного промежутка времени.

Опционы "Одно Касание"

Одно касание опционы являются простой способ торговать и не займет много времени или усилий. Все трейдер должен сделать в одно касание вариант выбрать, будет ли рынок достичь целевой цены в течение определенного количества времени.

Граничные Параметры

Опцион-это простое предсказание. Трейдер просто должен предсказать ‘В’ или ‘из’, что означает ли вы верите, что рыночная цена останется в пределах или за пределами верхней и нижней цены к моменту экспирации.

Последний Выигрышных Сделок

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at riskRisk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Бонусы И Акции

4.5

А также предлагаем периодические бонусы время от времени на 24option как технологические, так бонусы и денежные премии, которые вполне стандартная и предлагали постоянно.

Бонус-технология 1 - выход для iPad держатель счета должен внести минимум $10 000 и достигнет минимального торгового объема в размере 50 000$. Бонус-технология 2-это Макбук и с депозитом в 20 000 долларов и мин оборот в $100к.

Для тех, кто не имеет таких денег, чтобы торговать там $24 бонус для тех, кто загружает на 24option мобильное приложение и регистрирует учетную запись.

При регистрации денежный бонус предложения сделаны на индивидуальной основе и, как правило, связаны с суммой денежных средств, внесенных трейдером.

Мобильный Трейдинг

4.2

Trading является быстрым и легким с на 24option мобильный оптимизированный веб-сайт и мобильное приложение, которое доступно для iOS (iPhone и iPad) и Android. В этой быстро развивающейся технологической среде пользователей нужно что-то, что является интуитивно понятный, простой, быстрый и прост в использовании, что позволяет мгновенное исполнение ордеров с данными реального времени.

В то время как веб-сайт предлагает все, что трейдер должен знать наряду с часто задаваемыми вопросами, мобильное приложение имеет более ограниченную функциональность, однако поддержки клиентов по-прежнему государства первостепенное значение и отзывы пользователей приложение, чтобы быть простым в использовании платформу с хорошей информацией и большую поддержку.

Торговое приложение доступно для ряда устройств, включая iPhone, касания iPod и iPad. А также своей простотой в использовании приложение также доступен на 22 различных языках, что позволяет пользователю переключаться на их родном языке. А также на английском языке Вы можете торговать на арабском и даже упрощенный китайский.

Депозиты И Снятие

4.1

Минимальный депозит на 24option счета составляет $250, а после внесения депозита торговле можно приступить сразу же. Депозиты могут быть сделаны с помощью банковского перевода, хотя при использовании этого метода минимальная сумма депозита составляет 1000 долларов. Других принятых методов включают в себя кредитные и дебетовые карты, Skrill, QIWI кошелек и многие другие электронные платежные системы.

Прежде чем вы сможете вывести средства с бинарных опционов 24option счета необходимо убедиться, что вся документация и проверка до Дата. Процесс проверки требует удостоверение личности с фотографией, такие как паспорт или водительские права, справку с места жительства (вы должны быть резидентом в стране принято на 24option ) и проверенный способ оплаты. Чтобы воспользоваться, например, кредитной карты, Вам необходимо отправить фото обеих сторон карты, хотя вы не просили, чтобы отображались только последние 4 цифры. Вывод может быть сделан для кредитных карт, банковского перевода или другие некоторые онлайн платежных систем.

Как только Ваш аккаунт будет проверен процесс вывода прямо вперед и просто требует от пользователей, чтобы заполнить сумму, которую необходимо снять. Компания 24option с целью обработки всех запросов на снятие средств в течение 3 дней. Есть некоторые жалобы о том, что проблемы с выводом, но мы считаем, что это в основном, отсутствие документов и проверка счета.

Нет комиссии за вывод средств, если Вы не платиновая или владельца счета Алмаз. Сборы в диапазоне от 2% - 3.5% в зависимости от метода или фиксированная плата в $30 за перевод. Банки могут принять дополнительные сборы.

Особенности

4.3

Как на 24option значения каждого трейдера и хочет им насладиться успехом они предлагают бесплатный демо-счет дает начального уровня трейдерам возможность ознакомиться с платформой, опыт, реальный опыт и обучает их необходимым навыкам для продолжения.

Обучению своих трейдеров также важно, чтобы у 24option , поэтому вы найдете вебинары для всех трейдеров, независимо от опыта и знаний. Просто посетите их сайт и посмотреть базовый, средний или продвинутый вебинар. Другие вебинары доступны, детали которого можно посмотреть на их календарь.

Expert Broker Reviews

  • Binary.com Logo
  • Olymp Trade Logo
  • Ayrex Logo
  • EmpireOption Logo
Your capital may be at riskRisk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Поддержка Клиентов

4.0

Поддержка клиентов очень легко добраться до и в первое же мгновение вы можете заполнить и отправить простую форму с вашими вопросами, комментариями или проблемами. Поддержка также доступна по электронной почте, телефону или начать чат со специалистом службы поддержки на сайте, будь то на настольном или мобильном устройстве. Связаться со службой поддержки доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из многих стран мира и, как обычно, на нескольких языках.

Заключение

4.3

Давайте закончим наш на 24option обзор здесь. Компания 24option ’ы миссия заключается, чтобы убедиться, что те трейдеры, которые используют их сайте насладиться опыт, опыт успехов и оставайся! Чтобы добиться этого, они обеспечивают хорошее образование и поддержку для всех своих трейдеров, независимо от опыта. Они, кажется, ценят своих трейдеров и продемонстрировать это с помощью различных учебных средств и информации. Из наших аналитических исследований и тестирования мы не нашли никаких оснований полагать, что они операции лохотрон.

Как чрезвычайно надежный и безопасную платформу для торговли на 24option пользуется популярностью у многих трейдеров, от новичков до профессиональных торговцев алмазами. Их простой в использовании платформы, мобильные торговле опционами и поддержку клиентов что делает их идеальным выбором для трейдеров и делает их серьезным соперником в торговле бинарными опционами.

More Broker Reviews

ЧАВО

24option FAQ

Это 24option не законно, они меня надул?

Компания 24option имеет один из самых авторитетных имен в бизнесе и являются надежным и надежным брокером. Иначе зачем мы ставим наши имена для них? Каждый брокер тем не менее идет через тот же процесс отбора, как бы ни был хорош своей репутацией, мы выполняем индивидуальные чеки на всех до единого, чтобы убедиться, что мы довольны тем, что они должны предложить и с удовольствием рекомендую их вам, как трейдеру.

У них есть приличный мобильный телефон или планшет приложение?

Технологически они имеют хорошую платформу, которая колеблется от традиционного рабочего стола сайт их полностью адаптивный мобильный сайт. У них также есть приложение, доступное для iOS и Android, а также активно поощрять клиентов к тому, чтобы скачать приложение из App Store или Google играть, предлагая бонус в размере $24, которые размещены на торговый счет. Приложения интуитивно понятный, легко ориентироваться и сделать торговлю на ходу гораздо проще.

Какие бонусы они предлагают новым трейдерам?

Компания 24option предлагает приветственный бонус 100% при внесении депозита $250 или больше. А также бонус на первый депозит, они также предлагают бонусные технологии. Для трейдера, который достигает $10,000 в депозиты и $50000 в торгах имеется награда для iPad, если они удвоить эти цифры, они будут вознаграждены с макбуком. Существует также $24 стимул для тех, кто загружает на 24option мобильное приложение.

Я могу начать торговать на бесплатном демо-счете?

Как и многие лучшие брокеры, бинарных опционов 24option предлагают демо-счета, чтобы поощрять своих трейдеров, чтобы привыкнуть к платформе. Просто внесите на свой депозит $250, ждать его, чтобы показать в Вашей учетной записи, а затем заказать бесплатную демо-счете, обратившись в отдел обслуживания клиентов. Демо-счет позволяет трейдеру практиковаться в торговле с виртуальными деньгами, то есть они могут привыкнуть к платформе и делать какие-либо ошибки, прежде чем они торговать с реальными деньгами.

Какой минимальный депозит и сумма сделки?

Минимальный депозит на 24option счета составляет $250, если вы вносите средства через Банковский перевод, то минимальная сумма депозита составляет $1000. Это является довольно стандартным в большинстве брокеров. Их минимальный размер сделки составляет $24, не самые низкие в отрасли, поэтому трейдеры должны воспользоваться демо-счете, прежде чем торговать на реальные средства. Сказал, что их обслуживание клиентов очень хорошо, и торговая Платформа является одной из лучших.

Your capital may be at riskRisk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure

Author: Jacob Bailey
Market Analyst
Jacob Bailey

24option Review

Our Expert Rating
Accounts
8.8
Trades
9.2
Bonuses
9.0
Mobile
8.4
Banking
8.2
Features
8.6
Support
8.0
Visa MasterCard Neteller Skrill
23 claimed this offer today

Summary

24option's mission is to make sure that those traders that use their site enjoy the experience and stay! To achieve this, they provide plenty of education to all of their traders regardless of background. As an exceptionally well trusted and secure platform to trade on 24option is a popular choice with many traders from beginners to professional traders. They're easy to use platform, mobile trading options and customer support make them an ideal choice.

Risk Warning / Ad Disclosure

Risk Warning: The products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never risk money that you cannot afford to lose.

Ad Disclosure: Some of the links that you will find on this website are advertisements for which we do receive financial gain from referring new customers.

Introduction

Introduction

Founded in 2008 the multi-award-winning binary options trading site from 24option is not only intuitive and easy to use but also geared towards both new traders as well as trading professionals. With 24/7 dealing provided on the reputable Tech Financials trading platform they are one of just a handful of highly respected and trusted brokers that put usability and accessibility at the forefront of what they do.

This ease of access and their mobile-friendly platform makes the trading process accessible and straightforward. Operating across a growing list of countries in 22 languages the site lets you choose the language and currency you wish to trade in. Education is a priority with 24option, and their range of educational aides caters for everyone from the first time trader to the experienced and successful.

With customer support a priority at 24option there are many support options available from picking up the phone to a dedicated customer support advisor to starting an online chat on the move, their dedicated team are on hand to help with any questions or issues.

In this review, you will learn:

  • What we think about their company practices
  • The unique benefits and features of 24option
  • Differences between the various accounts
24option Screenshot 24option Screenshot 24option Screenshot
Risk Warning / Ad Disclosure

Risk Warning: The products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never risk money that you cannot afford to lose.

Ad Disclosure: Some of the links that you will find on this website are advertisements for which we do receive financial gain from referring new customers.

Account Types

8.8
Account Types

You don't have to choose a plan to get started with 24option. They state on their website that you can open an account and begin trading immediately. If you do want to start a plan, there are five on offer, plus an additional, somewhat discreet 24option demo account available on request. Highlights of these account options are below.

Basic Account

The Basic Account requires an initial deposit of $250, and the minimum trade is $24. Successful trades attract profits of up to 82%, but benefits are limited to the standard 24-hour customer service access and a professional chart.

Silver Account

The minimum amount needed to open a Silver Account is $2,000 although this account commands the same profits as the Basic Account. A Silver Account does, however, unlock a few more of 24option features including access to a personal coach and trading alerts.

Gold Account

The most popular account with traders, a 24option Gold Account sees the profits rise to up to 84% and the addition of more features which include SMS & e-mail alerts. There is also the opportunity to live trade with an expert. An initial deposit amount of $25,000 is required and a minimum trade of $48.

Platinum Account

If you are looking for more benefits and support and a higher profit, a Platinum Account will see a return of up to 86% on a successful trade alongside even more expertise to help you trade successfully. A minimum initial deposit of $50,000 is required, and the minimum trade amount is $120.

Diamond Account

With a minimum trade amount of $480 and the maximum trading return of up to 88%, the Diamond Account is the most rewarding of all plans at 24option. A higher exposure and higher trading limits make this the account to be enjoyed with the more professional traders. They even offer Diamond Account holders FREE Juventus tickets due to their affiliation and sponsorship of the club.

Supported Languages
Arabic
German
English
Spanish
French
Italian
Dutch
Polish
Russian
Swedish

Trade Types And Payouts

9.2
Trade Types And Payouts

With a maximum payout of up to 88% available to those with a Diamond account (82% for the lower end of the account scale) the trade types available are High/Low Options, One-Touch Options and Boundary Options, here are more details:

High/Low Options

One of the more popular types of binary options High/Low Options are also known as call/put options. All the trader needs to do is call whether that asset price will increase or decrease below the current level in a set amount of time.

One Touch Options

One-Touch Options are a simple way to trade and don't take much time or effort. All the trader needs to do with a One Touch option is to choose whether the market will reach a target price within a designated amount of time.

Boundary Options

Boundary Options involves a simple prediction. The trader needs merely to predict "In" or "Out" which means whether you believe the market price will close within or outside the upper and lower costs by the expiry time.

24option's mission is to make sure that their traders enjoy their experience.

Bonuses And Promotions

9.0
Bonuses And Promotions

As well as offering periodic bonuses from time to time 24option have both technology bonuses and cash bonuses that are pretty much standard and provided consistently.

Technology Bonus 1. To qualify for an iPad, the account holder must deposit a minimum of $10,000 and reach a minimum trading volume of $50,000. Technology Bonus 2 is a MacBook and with a deposit of $20,000 needed and a min trading volume of $100k.

For those who don't have that kind of money to trade with there is a $24 bonus for anyone who downloads the 24option mobile app and registers for an account.

Upon registration, cash bonus offers are made on a case by case basis, usually associated with the amount of cash deposited by the trader.

Mobile Trading

8.4
Mobile Trading

Trading is made easy with a 24option mobile optimised website and the mobile app which is available for both IOS (iPhone and iPad) and Android. In this fast-paced technological environment, users need something that is intuitive, simple, quick and easy to use and that allows for instant order execution with real-time data.

While the website offers everything the trader needs to know along with FAQ's, the mobile app has more limited functionality however customer support is still paramount and user reviews state the app to be an easy to use platform with useful information and great support.

The trading app is available for a range of devices including iPhone, iPod Touch and iPad Air. As well as its ease of use the app is also available in 22 different languages allowing the user to switch to their native tongue. As well as English you can trade in Arabic and even simplified Chinese.

Expert Reviews
Websites to Avoid
Boss Capital Logo 1.2 Blacklisted
Stockpair Logo 1.5 Blacklisted
anyoption Logo 1.4 Blacklisted

Deposits And Withdrawals

8.2
Deposits And Withdrawals

The minimum deposit with a 24option account is $250, and after making the deposit, trading can begin immediately. Deposits can be made via wire transfer although if using this method the minimum deposit amount is $1,000. Other methods accepted include credit and debit cards, Skrill, Mister Cash and many other online payment systems.

Before you can withdraw funds from a 24option account, you must ensure that all documentation and verification is up to date. The verification process requires photo ID such as passport or driver's license, proof of residence (you must be resident in a country accepted by 24option ) and a verified payment method. To use a credit card, for example, you must send a picture of both sides of the card although you are asked only to display the last four digits. Withdrawals can be made to credit cards, wire transfer or other selected online payment systems.

Once your account is verified the withdrawal process is straight forward and requires the users to fill in the amount to be withdrawn. 24option aim to process all withdrawal requests within three days. There are some light complaints regarding withdrawal problems, but we believe these are mostly down to lack of ID and account verification.

There is a fee for making a withdrawal unless you are a Platinum or Diamond Account holder. The fees range from 2% - 3.5% depending on the method or a fixed fee of $30 for a wire transfer. Banks may make additional charges.

Special Features

8.6
Special Features

As 24option values every trader and wants them to enjoy the success, they offer a FREE demo account giving entry-level traders the chance to familiarise themselves with the platform, experience a real experience and teaches them the necessary skills to continue.

Educating their traders is also crucial to 24option which is why you will find webinars for all traders regardless of experience and knowledge. Just visit their website and watch a basic, intermediate or advanced webinar. Other webinars are available, with dates published on their calendar.

Trending Pages

Customer Support

8.0
Customer Support

Customer support is easily accessible, and in the first instant you can complete and submit a simple form with your questions, comments or concerns. Support is also available by e-mail, telephone or by starting a live chat with a customer service specialist on the site whether on a desktop or mobile device. Support contact is available 24 hours a day, seven days a week from many countries across the world and as usual, in multiple languages.

Here are the contact details for 24option:

Conclusion

8.6
Conclusion

Let's finish up our 24option review here. 24option's mission is to make sure that those traders that use their site enjoy the experience, experience success and stay! To achieve this, they provide plenty of education and support to all of their traders regardless of experience. They seem to value their traders and demonstrate this through their various educational tools and information. From our investigative research and test, we found no reason to believe they are a scam operation.

As an exceptionally well trusted and secure platform to trade on 24option is a popular choice with many traders from beginners to professional Diamond traders. They're easy to use platform, mobile trading options and customer support make them an ideal choice for traders and makes them a serious contender in the binary options trading market.

Risk Warning / Ad Disclosure

Risk Warning: The products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never risk money that you cannot afford to lose.

Ad Disclosure: Some of the links that you will find on this website are advertisements for which we do receive financial gain from referring new customers.

Frequently Asked Questions

FAQ

Is 24option legit, will they scam me?

24option has one of the most reputable names in the business and are a trustworthy and reliable broker. We carry out individual checks to ensure that we are happy.

Do they have a decent mobile or tablet app?

Technologically they have a good platform which ranges from the desktop website to their responsive mobile site. 24option also have an app and actively encourage traders to download the app by offering a $24 bonus.

What bonus do they offer new traders?

24option provides a welcome bonus of 100%. For a trader that reaches $10,000 in deposits and $50,000 in trades there is the reward of an iPad, if they double this, they will be rewarded with a Mac Book.

Can I start trading on a free demo account?

Like many of the top brokers, 24option offer a demo account to encourage their traders to get used to the platform. Just deposit your $250 deposit, then request a free demo account.

What's the minimum deposit and trade amount?

The minimum deposit for a 24option account is $250 unless you are depositing funds via wire transfer, then the minimum deposit required is $1,000. Their minimum trade is $24.

Meet The Author
Jacob Bailey
Jacob Bailey
Market Analyst
-

Jacob has been an author for us since our launch in 2012. He has over forty years’ experience in the financial sector and has held a variety of positions within financial services corporations and venture capitalist organisations. Learn more.

Related Pages