Banc de Binary Брокер Обзор 2017

Banc de Binary DOES NOT accept new traders from US.

We recommend you check out our top rated broker list and trade at another broker instead.

Banc de Binary Logo
  • US Traders
  • 190+ Assets
  • 3-5 Day Payouts
  • Mobile Friendly
  • Low Min. Trade
Demo: Licence:
Deposit: PayPal Visa MasterCard Neteller Skrill
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
Banc de Binary Screenshot Banc de Binary Screenshot Banc de Binary Screenshot
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
Rating
4.0
Accounts
4.4
Trades
3.7
Bonuses
4.5
Mobile
3.8
Banking
3.7
Features
4.1
Support
3.8

Введение

Banc де двоичной была создана в январе 2009 года в результате мировой финансовый кризис как способ обеспечить простой способ для инвесторов, чтобы заработать деньги. Свою миссию чтобы предоставить трейдерам с опытом, которые не только выгодно, но и удобно.

Это множество наград в мире финансов компании, по сути, основан весь их этос на простоту с бренд компании “простоты платит”. Так совершили они, чтобы держать его просто, что они основывают все от функциональности своей платформы в видах торговли, который они предлагают только самое необходимое.

7 лет после их запуска они теперь имеют более 250 000 владельцев счетов, торговле в 80 странах доступ к мировым финансовым рынкам и 190 торговых активов. На сайте можно выбрать язык, торговля на выбор из 8, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, португальский, русский или арабский и мобильный сайт будет автоматически по умолчанию к наиболее подходящей.

Banc де двоичной является 2015/2016 партнеров с "Ливерпулем" в ход, призванный привлечь поклонников и торговцы ближе к клубу под лозунгом “конкуренция-это временное, класс является постоянным”.

Как они соотносятся с другими ведущими брокерами? В этой banc де binary обзор вы узнаете:

  • Какой счет варианты доступны для нового держателя счета и как выбрать
  • Если их торговые платформы действительно так просто, как он утверждает, а также выгодно
  • Какие бонусы, льготы и другие особенности, которые они предлагают своим онлайн трейдеры
Left Arrow Last claimed: 9 minutes ago Right Arrow
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Типы Счетов

4.4

Как и большинство трейдеров бинарных опционов типы счетов является довольно прямо вперед. Прежде всего есть Бронза, серебро и золото, довольно стандартных счетов среди трейдеров бинарных опционов с серебряным наконечником, как наиболее популярный счет. Более эксклюзивным счета доступны для трейдеров, которые имеют более глубокие карманы с минимум 10 000 долларов, чтобы инвестировать. К сожалению, они не предлагают официального Banc де двоичной демо-счет для практики, мы рекомендуем вы используете другого брокера, если это необходимо.

Как и большинство трейдеров бинарных опционов типы счетов является довольно прямо вперед. Прежде всего есть Бронза, серебро и золото, довольно стандартных счетов среди трейдеров бинарных опционов с серебряным наконечником, как наиболее популярный счет. Более эксклюзивным счета доступны для трейдеров, которые имеют более глубокие карманы с минимум 10 000 долларов, чтобы инвестировать.

Бронзовый Счет

Открытие бронзового счет с $250 долларов и получить доступ ко всем 190 торговых активов с минимальной торговли $1. В дополнение к этому обладатель бронзовой счета будут получать ежедневные обзоры рынка и финансовых исследований и разработок, а также доступ к двум ежемесячные вебинары.

Серебряный Счет

В дополнение к тому, что предлагается с бронзовой счета на Серебряный счет, который будет стоить $2,500, дает трейдеру доступ к дополнительной функции. Эти функции включают в себя элитный магазин подарков, прямая линия с менеджером за 10 дней и 1 месяц торговых сигналов.

Золотой Счет

Депозит в размере 5000 долларов дает вам доступ к Gold аккаунт и пользоваться его благами. Они включают неограниченный доступ к ваш менеджер счета с бонусом защищены торгах из них и вводное занятие с Banc де двоичнойаналитик.

Премиум Аккаунт

10,000 $необходимо для более серьезных трейдеров, которые хотят открыть премиум-аккаунт и воспользоваться многие функции, которые приходят с ней, как ускоренное снятие денег и первое доступ ко всем опционных контрактов.

Платиновый Счет

Открыть Платиновый счет, с $25000 и получать более высокие выплаты и VIP-Приглашения на мероприятия.

Эксклюзивный Счета

За 100 000 долларов и только по приглашению детали эксклюзивный счета не доступны по сайт.

Типы Сделок И Выплаты

3.7

Минимальная сумма сделки составляет всего 1$, а также предлагает традиционно высокое/низкое или колл/пут торговле на ли цена на такие активы, как золото будет расти или падать в течение следующего часа, banc де двоичной также предлагаем следующие виды торговли:

Параметры Пара

Выбрать между 2 активами и исполнит лучшие. Это могут быть акции, сырьевые товары или индексы, а может золото против серебра или Google против Facebook.

Долгосрочные Варианты

Просто как стандартные бинарные опционы, но в течение длительного периода времени. Вместо того, чтобы выбрать, будет ли цена золото будет расти в течение следующего часа он может быть в течение следующей недели, месяца или даже года.

60 Второй Варианты

Это для серьезных трейдеров или тех, что являются быстрое мышление. С 60 секунд или меньше времени окончания нет времени ковыряться – это серьезно быстрой торговли. Выплата будет зависеть от того, какой Тип счета вы держите с обладателями платинового счета наблюдаем более высокую доходность, но, как правило, он составляет 86%. Торговлю со $100 долларов и получить это право и вы получите обратно $186, получить это неправильно, и вы потеряете свои деньги.

Latest Winning Trades

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Бонусы И Акции

4.5

Как обычно у брокера бинарных опционов, бонус зависит от ряда критериев. Во многом это дело менеджер по своему усмотрению, но в целом бонусы в размере от 50-100% начисляются означает, что если вы начинаете с $250 предлагается 100% бонус, вы будете на самом деле иметь свой вклад совпадает.

Другие бонусы доступны, но не является общим знанием. Они на усмотрение менеджера и зависят от вида денег, которую вы вносите. Есть бонус-роскошные подарки для тех, открытие Серебряный аккаунт или выше.

Мобильный Трейдинг

3.8

С сегодняшнего зависимость от смартфонов любой авторитетной платформой для торговли бинарными опционами не может продолжать добиться успеха без хорошей мобильной предлагая в виде гибкой мобильной версии сайта и мобильного приложения.

Banc де двоичной с рабочего стола не сложно, но это делает содержит больше страниц и больше информации, чем мобильный сайт. Мобильный сайт-это намного чище, простой и легко ориентироваться. Только с 5 или 6 страницы, чтобы выбрать из, это именно то, что вам нужно от бинарных варианты платформы на ходу. Что сказал, Если у вас был конкретный вопрос и хотел сделать некоторые дополнительные исследования на рабочем столе сайт даст вам гораздо больше информации о брокере.

А также быть мобильным реагировать на устройство, которое вы используете banc де binary также есть мобильное приложение, которое доступно как в App Store и Google играть. Это приложение работает плавно во всех iPhone, iPad и Android.

Депозиты И Снятие

3.7

С приверженностью к простым banc де двоичной предлагает простой процесс пополнения и вывода.

После того, как держатель счета открыт счет и войти в опции депозита становится доступной на экрана. Средства можно внести с помощью кредитной или дебетовой карты, банковские переводы (как внутренние, так и международные) и Skrill. Минимальный депозит составляет $250 и вложенные средства могут быть использованы для торговли немедленно.

Прежде чем можно будет снять banc де двоичной потребуется удостоверение личности, такие как водительские права или паспорт, следуя приведенным ниже рекомендациям гарантирует, что Вы не нарушите из любой проблемы ухода. Депозит не менее 50 $могут быть сделаны.

Вывод денег прост – вы просто нажмите кнопку выйти, введите сумму и отправить. Он будет занимать до 5 рабочих дней для обработки, а затем еще в течение 2-3 дней, чтобы достичь вас. Это касается дебетовой/кредитной карты сделки, банковского перевода и Skrill. Нет никаких комиссий за вывод средств. С премиум и Платиновые счета ускоренное снятие денег доступны.

Особенности

4.1

Образование инструменты в предложении должны быть одной из ключевых особенностей banc де binary . Перейти на мобильный сайт и нажать на видео – первое видео, вы увидите такое бинарные опционы для Начинающих, эпизод 1, “Что такое бинарные опционы?” Затем Вам предоставляется возможность щелкнуть через дополнительные видео в какой момент вы перейдете к Вам трубу, где есть не менее 10 видео под названием “бинарные Варианты для начинающих”.

А также раздел, посвященный образованию существует также раздел их веб-сайт предлагает анализ рынка полезные видео и экономический календарь.

Expert Broker Reviews

  • Binary.com Logo
  • ExpertOption Logo
  • Ayrex Logo
  • Stockpair Logo
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Поддержка Клиентов

3.8

Откройте сайт на вашем рабочем столе и слева на видном месте-это чат. Вы не нужно прокрутить страницу вниз и найти крошечное звено в мелкий шрифт. Справка на руках и легко доступны.

В разделе “свяжитесь с нами” предоставит вам список параметров контакта от звонков, электронной рассылки, чат и Skype. Существует также названный контакт для связи клиента с номером телефона и адресом.

На мобильном сайте, однако нужным чат недоступен, есть кнопка вызова, чтобы позволить вам позвонить показано представителя и список номеров для страны, которую вы хотите вызвать.

Заключение

4.0

Подведем итоги нашего banc де двоичной комментарий здесь. Banc де двоичной не очень стремится подчеркнуть, что они подборка прибыльных простом торговый опыт. Их функциональные предложения чистым мобильный безусловно, простой и удобный интерфейс, служба поддержки ясно доступно своих счетах, по-видимому, все, что трейдер может понадобиться. Бонусы и выплаты сравним с другими трейдерами бинарные опционы и небольшие штрихи элитных подарков и VIP-приглашения добавить дополнительную ценность для своих трейдеров.

Мы смотрим на много областей при анализе брокера и за чет жалобу, как ожидается, в течение этого промышленности мы не смогли найти каких-либо веских доказательств аферы, от нашей находки они действуют абсолютно законно и честные брокеры.

Они, кажется, сделали все возможное, чтобы вовлечь трейдеров любого уровня из тех, что никогда не торговали тем, что живу жизнь в скоростную трассу с 60-секундные сделки. Это видно из различные учебные инструменты на предложение.

More Broker Reviews

ЧАВО

Banc de Binary FAQ

Это banc де двоичной законно, они меня надул?

Banc де binary - это регулируемый и лицензированный брокер и имеем хорошую репутацию в индустрии бинарных опционов. Мы рекомендуем только брокеры, которые были проверены и гарантировать, что все аспекты своей торговой платформы были протестированы. Мы ТОРГУЕМ с ними себя тест платформ и различных функций, которые они должны предложить, прежде чем делать наши рекомендации вам, как трейдеру.

У них есть приличный мобильный телефон или планшет приложение?

А также их рабочего стола предлагает banc де двоичнойтакже есть оптимизированный мобильный сайт, который является очень интуитивным и простым в навигации для тех, кто любит торговать на ходу. Для простоты доступа и оповещения есть мобильные приложения для iOS и Android телефонов доступна в App Store и Google играть. Выбрать, какой формат наилучшим образом соответствует вашему стилю торговли и как вы хотите работать во время движения.

Какие бонусы они предлагают новым трейдерам?

Banc де двоичной предлагает очень щедрый первый раз 100% депозит при внесении депозита $250 или больше. Это намного выше, чем предлагают другие брокеры, которые больше обычно, как правило, предлагают 20% за $250 депозитам только растут до 100% бонусы при высоких деньги в кола. Чтобы защитить брокера от потери много денег от тех, кто зарегистрируйтесь чтобы получить бонус, а затем снять свои средства без торговли на бонус, должны быть проданы определенное количество раз, прежде чем вывод можно сделать.

Я могу начать торговать на бесплатном демо-счете?

Брокеры не хотят впервые трейдеров, открыть счет, сделать депозит, потерять свои средства, вам уныние и затем остановить торговлю. Они хотят, чтобы трейдеры были успешными, так что они продолжают торговать. Именно поэтому многие брокеры предлагают бесплатный демо-счет. Как только вы открыли Banc де двоичной торгового счета вы получаете доступ к демо-счет и можете использовать виртуальные деньги для торговли.

Какой минимальный депозит и сумма сделки?

Минимальный депозит гораздо, как и у многих брокеров составляет $250. Они также предлагают трейдерам возможность торговли всего с 1$. Да минимально необходимый каждой сделки составляет $1. Это позволяет трейдеру получить комфортно торговать с меньшей дозы и привыкание к взлеты и падения торговли, пока они не уверенный в больших объемах. Не многие брокеры предлагают 100% бонус депозит и минимальная 1 $торги.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure

Banc de Binary Broker Review 2017

Banc de Binary DOES NOT accept new traders from US.

We recommend you check out our top rated broker list and trade at another broker instead.

Banc de Binary Logo
  • US Traders
  • 190+ Assets
  • 3-5 Day Payouts
  • Mobile Friendly
  • Low Min. Trade
Demo: Licence:
Deposit: PayPal Visa MasterCard Neteller Skrill
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
Banc de Binary Screenshot Banc de Binary Screenshot Banc de Binary Screenshot
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
Rating
4.0
Accounts
4.4
Trades
3.7
Bonuses
4.5
Mobile
3.8
Banking
3.7
Features
4.1
Support
3.8

Introduction

Banc de Binary was established in January 2009 in the wake of the global financial crisis as a way to provide an easier way for investors to make money. Its mission was to provide traders with an experience that was not only profitable but simple.

This multi award winning World Finance Company have in fact based their whole ethos on simplicity with a company brand of “Simplicity Pays”. So committed are they to keeping it simple that they base everything from the functionality of their platform to the types of trading they offer to just the bare necessities.

7 years on from their launch they now have over 250,000 account holders trading across 80 countries with access to global financial markets and 190 tradable assets. The site lets you choose which language to trade in from a choice of 8, English, French, German, Italian, Spanish, Portuguese, Russian or Arabic and the mobile site will automatically default to the most appropriate.

Banc de Binary are 2015/2016 partners with Liverpool FC in a move designed to bring fans and traders closer to the club under the slogan “competition is temporary, class is permanent”.

How do they compare to other leading brokers? In this Banc de Binary review you’ll find out:

  • What account options are available to a new account holder and how to choose
  • If their trading platform really is as simple as it claims and also profitable
  • What bonuses, incentives and other features they offer to their online traders
Left Arrow Last claimed: 18 minutes ago Right Arrow
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Account Types

4.4

As with most binary options traders the account types are pretty straight forward. First of all there are the Bronze, Silver and Gold, pretty standard accounts amongst most binary options traders with Silver tipped as their most popular account. More exclusive accounts are available to traders who have deeper pockets with a minimum of $10,000 dollars to invest. Disappointingly, they do not offer an official Banc de Binary demo account to practice with, we recommend you use another broker if needed.

As with most binary options traders the account types are pretty straight forward. First of all there are the Bronze, Silver and Gold, pretty standard accounts amongst most binary options traders with Silver tipped as their most popular account. More exclusive accounts are available to traders who have deeper pockets with a minimum of $10,000 dollars to invest.

Bronze Account

Open a Bronze Account with $250 dollars and get access to all 190 tradable assets with a minimum trade of $1. In addition to this a Bronze Account holder will get daily market reviews and financial research as well as access to two monthly webinars.

Silver Account

In addition to what is offered with a Bronze Account the Silver Account, which will cost $2,500, gives the trader access to more feature. These features include a luxury store gift, direct line to an account manager for 10 days and 1 month of trading signals.

Gold Account

A deposit of $5,000 gives you access to a Gold Account and its benefits. These include unlimited access to your account manager with bonus protected trades from them and an introductory session with a Banc de Binary analyst.

Premium Account

$10,000 is required for those more serious traders who want to open a Premium Account and benefit from the many features that come with it like expedited withdrawals and first access to all options contracts.

Platinum Account

Open a Platinum Account with $25,000 and benefit from higher payouts and VIP invitations to events.

Exclusive Account

For $100,000 dollars and by invitation only the Exclusive Account’s details are not made available on the website.

Trade Types And Payouts

3.7

The minimum trade is just $1 and as well as offering the traditional High/Low or Call/Put trading on whether the price of assets like gold will rise or fall in the next hour, Banc de Binary also offer the following trade types:

Pair Options

Choose between 2 assets and which will perform the best. This could be stocks, commodities or indices and may be gold vs silver or Google vs Facebook.

Long Term Options

Just like standard binary options but over an extended period of time. Instead of choosing whether the price of gold will increase within the next hour it could be over the next week, month or even year.

60 Second Options

This is for serious traders or those that are quick thinking. With 60 second or less expiry times there is no time to mess about – it’s seriously quick trading. The payout will depend on which type of account you hold with Platinum account holders seeing a higher return but generally it is 86%. Trade with $100 dollars and get it right and you will get back $186, get it wrong and you lose your money.

Latest Winning Trades

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Bonuses And Promotions

4.5

As is usual with a binary options broker the bonus depends on a number of criteria. Largely it is down to the account manager’s discretion but generally bonuses of between 50-100% are awarded meaning that if you start with $250 and are offered a 100% bonus you will in fact have your deposit matched.

Other bonuses are available but not made common knowledge. They are at the discretion of the account manager and depend on the type of money you are depositing. There are bonus luxury gifts available for those opening a Silver account or above.

Mobile Trading

3.8

With today’s reliance on smart phones any reputable binary options trading platform cannot continue to succeed without a good mobile offering both in the form of a responsive mobile website and a mobile app.

Banc de Binary ’s desktop isn’t complicated but it does contain more pages and more information than their mobile website. The mobile site is a lot cleaner, simple and easy to navigate. With only 5 or 6 pages to choose from it does exactly what you need from a binary options platform on the go. That said if you had a particular question or wanted to do some more research the desktop site will give you much more information about the broker.

As well as being mobile responsive to the device you are using Banc de Binary also have a mobile app available on both the Apple App Store and Google Play. This app works seamlessly across all iPhone, iPad and Android devices.

Deposits And Withdrawals

3.7

With a commitment to being simple Banc de Binary offer a simple deposit and withdrawal process.

Once the account holder has opened an account and logged in the deposit option becomes available on the screen. Funds can be deposited via credit or debit card, bank wire transfer (both domestic and international) and Skrill. The minimum deposit is $250 and once deposited the funds can be used to trade immediately.

Before a withdrawal can be made Banc de Binary will require proof of ID such as a driver’s license or passport, following these guidelines ensures you don't fall foul of any withdrawal problems. No deposit smaller than $50 can be made.

Withdrawing money is simple – you simple click withdraw, enter the amount and submit. It will then take up to 5 business days to process and then a further 2-3 days to reach you. This applies to debit/credit card transaction, bank transfer and Skrill. There are no fees for withdrawing funds. With the Premium and Platinum Accounts expedited withdrawals are available.

Special Features

4.1

The education tools on offer have to be one of the key features of Banc de Binary . Go to the mobile site and click on videos – the first video you are greeted with is Binary Options for Beginners, Ep 1, “What are Binary Options?” You are then given the option to click through for more videos at which point you are taken to You Tube where there are no less than 10 videos under the title “Binary Options for Beginners.”

As well as a dedicated education section there is also a section of their website offering market analysis with useful videos and an economic calendar.

Expert Broker Reviews

  • Finrally Logo
  • Ayrex Logo
  • IQ Option Logo
  • EmpireOption Logo
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Customer Support

3.8

Open up the website on your desktop and on the left in a prominent position is a Live Chat box. You don’t have to scroll down the bottom of the page to find a tiny link in the small print. Help is on hand and easily accessible.

The “Contact Us” tab will give you a list of contact options from calling, e-mailing, live chat and Skype. There is also a named contact for customer relations with a telephone number and address.

On the mobile site the Live Chat options is not available however there is a call button to allow you to call a representative and a list of numbers for the country you want to call are shown.

Conclusion

4.0

Let's sum up our Banc de Binary review here. Banc de Binary are very keen to point out that they are focused on offering a profitable yet simplistic trading experience. Their functional clean mobile offerings are certainly simple and user friendly, their customer support is clear with many options available and their accounts seem to offer everything the trader could possibly need. The bonuses and payouts are comparable with other binary options traders and the little touches of luxury gifts and VIP invitations add further value to their traders.

We look at a lot of areas when reviewing a broker and beyond the odd complaint, as expected within this industry we couldn't find any hard evidence of scam, from our findings they operate a perfectly legit and honest brokerage.

They appear to have made every attempt to engage with traders of all abilities from those that have never traded before to those that live life in the fast lane with the 60 second trades. This is evident from the various training tools on offer.

More Broker Reviews

FAQ

Banc de Binary FAQ

Is Banc de Binary legit, will they scam me?

Banc de Binary are a regulated and licensed broker and have a good reputation in the Binary Options industry. We only recommend brokers that have been vetted and ensure that all aspects of their trading platform have been tested. We trade with them ourselves to test the platforms and various features that they have to offer before making our recommendations to you, the trader.

Do they have a decent mobile or tablet app?

As well as their desktop offering Banc de Binary also have a mobile optimised website which is very intuitive and easy to navigate for those who like to trade on the go. For ease of access and notifications there is the mobile app for iOS and Android phones available from the App Store and Google Play. Choose which format best suits your trading style and how you like to operate whilst on the move.

What bonus do they offer new traders?

Banc de Binary offer a very generous first time 100% deposit when you deposit $250 or more. This is much higher than offered by other brokers who more commonly tend to offer 20% for $250 deposits only rising to 100% match bonuses when higher money is at stake. To protect the broker from losing lots of money from those who sign up to get the bonus and then withdraw their funds without trading the bonus must be traded a certain amount of times before a withdrawal can be made.

Can I start trading on a free demo account?

Brokers don’t want first time traders to open an account, make the deposit, lose their funds, get disheartened and then stop trading. They want traders to be successful so that they continue to trade. This is why many brokers offer a free demo account. Once you have opened a Banc de Binary trading account you get access to the demo account and can use the virtual money to trade with.

What’s the minimum deposit and trade amount?

The minimum deposit much like with many brokers is $250. They also offer traders the opportunity to trade with as little as $1. Yes the minimum required per trade is $1. This allows the trader to get comfortable trading with lower amounts and getting used to the highs and lows of trading until they are confident with higher volumes. Not many brokers offer 100% deposit match and $1 minimum trades.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure