TopOption Брокер Обзор 2017

TopOption DOES NOT accept new traders from US.

We recommend you check out our top rated broker list and trade at another broker instead.

TopOption Logo
  • US Traders
  • 60+ Assets
  • 2-3 Day Payouts
  • Mobile Friendly
  • Low Min. Trade
Demo: Licence:
Deposit: PayPal Visa MasterCard Neteller Skrill
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
TopOption Screenshot TopOption Screenshot TopOption Screenshot
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
Rating
4.3
Accounts
4.2
Trades
4.3
Bonuses
4.5
Mobile
4.3
Banking
4.3
Features
4.4
Support
4.1

Введение

У topoption гордятся выделяясь в виде двоичного рационализатор варианты и они тоже гордятся своими претендовать на звание первого брокера бинарных опционов, который был регулируется. Сейчас есть много других регулируемых брокеров но они были пионерами и это дает их репутацию как надежный и заслуживающий доверия брокер импульс.

У topoption была основана в 2002 году компании safecap инвестиций Общества. Компания имеет сильную профиля для выполнения хорошо в бинарные опционы и основал несколько брокеров. Они регулируется кипрской по ценным бумагам и биржам (cysec), которая обеспечивает дополнительные гарантии для трейдеров с проблемами безопасности.

Сильную репутацию, которая предшествует topoption в резервном копировании с помощью хорошо разработанной платформе, выбор веб-и мобильные приложения варианты торговли и сосредоточиться на предоставлении умные, удобные продукты и услуги, чтобы сделать все своим трейдерам пользоваться их опытом. В собственном слова они привержены возможностей новых трейдеров и предоставлении каждому трейдеру на их месте с экспертом помощь, поддержку и простая и эффективная платформа для создания успеха.

Почему вы должны выбрать именно работали? В этом всеобъемлющего обзора вы узнаете:

  • Их спектр типы счетов, типы сделок, активов и приглашая бонусы
  • Особенности, которые делают их выделиться от конкурентов
  • Почему у них такая сильная и законным репутацией с онлайн-торговли
Left Arrow Last claimed: 36 minutes ago Right Arrow
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Типы Счетов

4.2

У topoption предлагает выбор из трех различных типов счетов, они также дают вам бесплатный базовый обзор topoption демо-счете если ты попросишь:

Стартовый Счет

Стартовый счета требуется минимальный депозит в 100 $и дает вам шанс получить бонус до 250$. Вы получаете вводный 1-на-1 торговать с их экспертами, а также бесплатный доступ к своим стартера руководство электронная книга. Вы также будете иметь полный доступ к своей библиотеке eVideo, исследования, новости, уведомления и обновления и стартер менеджер уровень. Вы можете торговать на своих веб-и мобильных платформ с базового счета.

Про Счет

Pro аккаунт требует минимальный депозит в размере $1000 и поставляется с профессиональным менеджером. Вы будете вознаграждены с бонус до $500 и получите 3 часа специалист 1-на-1 обучение, а также доступ к к Стартеру Руководство и расширенное руководство книги. Вы будете иметь полный доступ к eVideos, исследований, новостей, оповещения и обновления тоже.

VIP аккаунт

Для элитных трейдеров там, у topoption предлагают своим ВИП Счета. Минимальный депозит для этого счета составляет $5000, и вы будете вознаграждены с бонус до $2500. Ваш аккаунт-менеджер будет специалистом и вы будете иметь доступ к их книга гидов, а также всех научные новости, уведомления и обновления, а также их eVideos. Кроме того, VIP-игроки имеют неограниченный доступ к 1-на-1 обучение и доступ торговать часов помощи и доступа к торговой Центральный доклад.

Типы Сделок И Выплаты

4.3

У topoption предлагает широкий ассортимент различных типов торговых и они предлагают максимальную отдачу от инвестиций в размере 85%. Ниже приведен более близкий взгляд на некоторые из типов торговли:

Высокая/Низкая Вариантов

Наиболее часто торгуются бинарные опционы высокая/низкая. Просто предсказать, будет ли стоимость актива увеличение или уменьшение стоимости в течение установленного периода времени.

Опционы "Одно Касание"

Одно касание очень проста, вы просто прогнозируете, что выбранный актив будет достичь заранее оговоренной цене, прежде чем Вы размещаете вашу торговлю. Если у вас есть успех с опционы одно касание это оправдывает его имя и у вас есть выигрышная торговля в одно касание. Стоит отметить, что некоторые высокого урожая в одно касание варианта имеют высокие выплаты до 500%.

Ранние Варианты Закрытия

На основе трех-минутного периода времени этот тип торговли позволяет Вам выбрать, чтобы взять прибыль на этом этапе, хотя вы должны помнить, Вы не выплатили полную сумму, а процент от прибыль, выйдя рано.

60 Второй Варианты

Если вы любите острые ощущения от быстрой торговли, то опцион 60 секунд убедиться, что вы можете работать быстро и с право сделки, получения прибыли в супер-быстрое время.

ProOption

ProOption это захватывающее функция от у topoption , который позволяет вы определить двумя активами и заставить торговать как профессионал намного проще благодаря инновационной инструменты брокера в ваше распоряжение. Вы можете выбрать между двумя популярными активами, и пусть столкнутся с друг друга.

Latest Winning Trades

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Бонусы И Акции

4.5

У topoption имеет привлекательный приветственный пакет для новых трейдеров. Там до 100% приветственный бонус, и вы можете выбрать между 50% бонус на депозит 200 $или 100% бонус на депозит 500$.

Они также предлагают акции "пригласи друга", где есть до $350 или более доступны в виде бонусов, если ваша друг внесет на депозит. Даже если ваш друг только депозиты менее $100 вы получите бонус 35 рублей это стоит знать любому трейдеру друзья знают, если Вы зарегистрируетесь у topoption и наслаждаться их платформы.

Мобильный Трейдинг

4.3

У topoption позволяют легко торговать на любом устройстве. Вы можете использовать их веб-платформе, и вы можете также скачать приложение на свой iOS (iPhone или iPad) или Android. Если у вас уже есть учетная запись, вы можете зарегистрироваться непосредственно через мобильный браузер, а затем скачайте приложение получить доступ к ваш полный счет.

Мобильный трейдинг с topoption в очень простой и вы иметь доступ к Вашей учетной записи и сможете управлять им с помощью мобильного телефона или планшета. Вы можете доступ к 60-секундными опционами, самый быстрый темп рыночных сделок, а также вы можете торговать на ходу с легкостью, с точностью до 85% выплат на любых выигрышных сделок и доступ к наиболее популярных акций и активов. В Topoption в мобильное приложение совместимо с Android и iOS и можно найти в App Store и на Google Play и была разработана, чтобы сделать его легче, чем когда-нибудь торговать, как вы путешествуете.

Депозиты И Снятие

4.3

Как уже упоминалось минимальный депозит вы можете оплатить открыть свой topoption в счет $100 и вы можете сделать минимальные инвестиции на открытие от 5 долларов. Не было выхода проблемы, с которыми мы сталкивались и нет взносы, прикрепленные к Вашему аккаунту. Также нет вывода ограничения и каждый вывод будет осуществляться на тот способ оплаты, который Вы использовали для пополнения вашего счета.

Процесс вывода денежных средств и депозитов предельно прост и у вас есть выбор оплаты варианты, которые включают в себя кредитные карты, Банковский перевод и кошелек Вебмани.

Особенности

4.4

Этот брокер имеет два уникальных и инновационных особенностей, которые делают его выделиться от конкурентов, и вы можете использовать их как вы торгуете.

Первый из этих вариантов-это купить меня. Это эксклюзивная функция, разработанная У topoption , которая дает трейдерам выбор закрывая их положение раньше, до истечения времени. Купить меня можно использовать, находитесь ли вы в прибыли или в убыток, как долго а это как минимум 5 минут до истечения времени.

Второй особенностью является уникальная функция "rollover". Это позволяет трейдерам, чтобы задержать их срока. Вы делаете это путем увеличения ваших первоначальных инвестиций на 30%, а это в свою очередь позволяет отсрочить торговля годности.

У topoption выделиться, поскольку они интегрируют их спектр инновационных инструментов в каждом аспекте своей платформы, и они делают это легко даже для полных новичков в понять и разобраться с бинарными опционами очень быстро.

Expert Broker Reviews

  • Olymp Trade Logo
  • Ayrex Logo
  • IQ Option Logo
  • BDSwiss Logo
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Поддержка Клиентов

4.1

Все трейдеры могут связаться с членом дружелюбный и квалифицированный коллектив поддержка через электронную почту, чат и также через бесплатный номер телефона. У topoption сделать очень подлинная приверженность своих клиентов и это выходит за рамки всего лишь забочусь о своих Випов. Они предлагают своим поддержки клиентов на разных языках (10 в общей сложности) и предоставляется 24 часа в сутки, пять дней в неделю и они гордятся тем, предлагая индивидуальную помощь для каждого трейдера.

Как только вы сделаете свой первый депозит в брокерской вами будет закреплен свой менеджер и они должны предоставить вам любую дополнительную поддержку вам нужно, и стоит убедившись, что вы используете свой 1-на-1 трейдер обучение как эксперты у topoption готовы и ждут, чтобы предоставить вам с пониманием к успеху.

Заключение

4.3

Давайте закончим наш обзор topoption обзор здесь. У topoption выделяется на рынке, как один из самых надежная и высокая герметичность брокеров. Мы ничего не нашли онлайн через услуги третьих лиц жалобы означает, что они не лохотрон. Они делают его легким для трейдеров, чтобы получить доступ к рынкам и выбор веб-и мобильных платформ, предлагает высокий стенд также обеспечивает их хорошую репутацию. Тот факт, что они полностью регулируются еще один момент, и они по-настоящему авторитетных брокерских кто предлагает большую поддержку и ресурсы, чтобы помочь трейдерам добиться успеха.

Они также выделяются, потому что они постоянно эволюционируют и innovating и они обязаны обеспечивать самые удобные бинарные опционы торговой среды онлайн.

More Broker Reviews

ЧАВО

TopOption FAQ

Это работали нормально, они меня надул?

Каждый брокер, Рекомендуемый нами проходит пристальным вниманием. У нас есть команда экспертов, которые испытал себя в торговле бинарными опционами и знаете, что они ищут. Каждый брокер протестированы и отмечены на ряде факторов, в том числе их лицензирование и регулирование. Если они не лицензию мы не рекомендуем их. Мы также рассматриваем ряд других факторов, таких как вид опыт трейдер может ожидать.

У них есть приличный мобильный телефон или планшет приложение?

А также настольных ПК и мобильные сайт У topoption также есть приложение, доступное для iOS и Android доступно в App Store и Google играть. Это является важным фактором, когда дело доходит до бинарных опционов, как трейдеры хотят иметь возможность торговать на ходу. Имея хороший мобильный телефон или планшет приложение должно быть приоритетом для все брокеры, поскольку они конкурируют, чтобы выиграть свою долю растущего рынка.

Какие бонусы они предлагают новым трейдерам?

В качестве нового трейдера, то у topoption бонус на предложение больше низким, чем у некоторых других брокеров бинарных опционов. Если вы делаете $200 депозит, вместо 20% обычно вы получите у topoption на самом деле дать вам 50%. С депозитом в 500 долларов эта сумма возрастает до 100%. Так депозит $500 и вы получите бонус $500 для торговли с. Пожалуйста, имейте в виду, что значение бонуса должны быть проданы определенное количество раз, прежде чем он может быть отозвано.

Я могу начать торговать на бесплатном демо-счете?

А у topoption демо-счет доступен для трейдеров, которые депозит минимум $250. Для всех типов счетов сумма виртуальных денег, доступных для торговли с $10,000. Демо-счет доступен только в течение ограниченного времени 3-5 дней. Время зависит на сумму денежных средств, а также в 5-дневный доступна только для тех, кто депозит в $300 или больше.

Какой минимальный депозит и сумма сделки?

Минимальная сумма депозита для topoption вторговле счет похож на другие отрасли в £250. 250 долларов получает вас базовый аккаунт и Демо-счет $10,000 для торговли в течение 3 дней. Их минимальный объем торговли приходится на середину диапазона минимальная сумма сделки в $10. Не так конкурентоспособна, как предлагают минимум 1 $торги, но не таким крутым, как минимум 25 $торговля требует другие.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure

TopOption Broker Review 2017

TopOption DOES NOT accept new traders from US.

We recommend you check out our top rated broker list and trade at another broker instead.

TopOption Logo
  • US Traders
  • 60+ Assets
  • 2-3 Day Payouts
  • Mobile Friendly
  • Low Min. Trade
Demo: Licence:
Deposit: PayPal Visa MasterCard Neteller Skrill
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
TopOption Screenshot TopOption Screenshot TopOption Screenshot
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
Rating
4.3
Accounts
4.2
Trades
4.3
Bonuses
4.5
Mobile
4.3
Banking
4.3
Features
4.4
Support
4.1

Introduction

TopOption pride themselves on standing out as a binary options innovator and they are also proud of their claim to be the first binary options broker that was regulated. Now there are many more regulated brokers but they were pioneers and this gives their reputation as a reliable and trustworthy broker a boost.

TopOption was founded in 2002 by Safecap Investments Limited. The company has a strong profile for performing well in binary options and has founded several brokerages. They are regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) which provides an additional safeguard for traders with security concerns.

The strong reputation which precedes TopOption is backed up by a well-designed platform, a choice of web-based and mobile app trading options and a focus on providing smart, user-friendly products and services to make all of their traders enjoy their experience. In their own words they are committed to empowering new traders and providing every trader at their site with expert assistance, support and a simple and effective platform to generate success.

Why should you choose TopOption? In this comprehensive review you will discover:

  • Their range of account types, trade types, assets and inviting bonuses
  • The special features which make them stand out from the competition
  • Why they have such a strong and legit reputation with online trading
Left Arrow Last claimed: 22 minutes ago Right Arrow
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Account Types

4.2

TopOption offers a choice of three different account types, they will also give you a free basic TopOption demo account if you ask nicely:

Starter Account

A Starter Account requires a minimum deposit of $100 and gives you the chance to enjoy a bonus of up to $250. You get introductory 1-on-1 trading from their experts as well as a free access to their Starter Guide eBook. You will also have full access to their eVideo library, newsroom research, alerts and updates and a starter level account manager. You can trade on both their web and mobile platforms with a Starter Account.

Pro Account

A Pro Account requires a minimum deposit of $1000 and comes with a professional account manager. You will be rewarded with a welcome bonus of up to $500 and receive 3 hours of expert 1-on-1 training as well as access to the Starter Guide and Advanced Guide eBooks. You will have full access to eVideos, newsroom research, alerts and updates too.

VIP Account

For elite traders out there, TopOption offer their VIP Account. The minimum deposit for this account is $5000 and you will be rewarded with a bonus of up to $2500. Your account manager will be a specialist and you will have access to both their eBook guides as well as all newsroom research, alerts and updates, as well as their eVideos. Additionally, VIPs have unlimited access to 1-on-1 training and can access off trading hours assistance and access the trading central report.

Trade Types And Payouts

4.3

TopOption offers a diverse range of different trading types and they offer a maximum return on investment of 85%. Below is a closer look at some of the trade types:

High/Low Options

The most commonly traded binary options are High/Low. Simply predict whether the value of any asset will increase or decrease in value during a set time period.

One Touch Options

One Touch options are very straightforward, you simply predict that your chosen asset will reach a predetermined price before you place your trade. If you have success with a one touch option it lives up to its name and you have a winning trade in a single touch. It’s worth nothing that some high yield One Touch options have high payouts of up to 500%.

Early Closure Options

Based on a three-minute time period, this type of trade allows you to opt to take any profit out at this stage, although you need to remember you will not be paid out the full amount, rather a percentage of the profit by exiting early.

60 Second Options

If you like the thrill of speedy trading then 60 Second options ensure you can work quickly and with the right trades, generate a profit in super-quick time.

ProOption

ProOption is an exciting feature from TopOption which lets you determine two assets and make trading like a pro much more straightforward thanks to the innovative tools the broker put at your disposal. You can pick between two popular assets and let them face off against each other.

Latest Winning Trades

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Bonuses And Promotions

4.5

TopOption has an inviting welcome pack for new traders. There is up to a 100% welcome bonus on offer and you can choose between a 50% bonus on a $200 deposit or a 100% bonus on a $500 deposit.

They also offer a Refer a Friend promotion where there is up to $350 or more available in bonuses if your friend makes a deposit. Even if your friend only deposits the minimum $100 you will receive a $35 bonus so it is worth letting know any trader friends know if you sign up to TopOption and enjoy their platform.

Mobile Trading

4.3

TopOption make it easy to trade on any device. You can use their web-based platform and you can also download the app to your iOS (iPhone or iPad) or Android device. If you already have an account you can register directly via your mobile browser and then download the app to access your full account.

Mobile trading with TopOption is super simple and you will have access to your account and be able to manage it with ease via your mobile phone or tablet. You can access 60 Second options trading, the fastest paced market trades available and you can also trade on the go with ease, with up to 85% payout on any winning trades and access to the most popular stocks and assets. The TopOption mobile app is compatible with both Android and iOS and can be found both in the Apple App Store and on Google Play and has been designed to make it easier than ever to trade as you travel.

Deposits And Withdrawals

4.3

As mentioned the minimum deposit you can pay in to open your TopOption account is $100 and you can place a minimum trade investment to open from $5. There were no withdrawal problems we encountered and no deposit fees are attached to your account. There are also no withdrawal limits and each withdrawal will be processed back to the payment method you used for your deposits.

The process for making withdrawals and deposits is extremely straightforward and you have a choice of payment options which includes credit cards, fast bank transfer and the eWallet Webmoney.

Special Features

4.4

This broker has two unique and innovative features which make it stand out from competitors and you can use them as you trade.

The first of these options is Buy Me Out. This is an exclusive feature designed by TopOption which gives traders the choice of closing their position early, before the expiry time. Buy Me Out can be used whether you’re in profit or in loss, as long as it is at least 5 minutes before the expiry time.

The second special feature is the unique Rollover feature. This allows traders to delay their expiry time. You do this through increasing your initial investment by 30% and this in turn allows you to postpone the trade expiry.

TopOption stand out because they integrate their range of innovative tools into every aspect of their platform and they make it easy for even complete newbies to understand and get to grips with binary options trading very quickly.

Expert Broker Reviews

  • Binary.com Logo
  • ExpertOption Logo
  • Olymp Trade Logo
  • BDSwiss Logo
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Customer Support

4.1

All traders can contact a member of the friendly and knowledgeable support team via e-mail, live chat and also via a toll-free phone number. TopOption make a very genuine commitment to their customers and this goes beyond just looking after their VIPs. They offer their customer support in a range of languages (10 in total) and it is provided 24 hours a day, five days a week and they pride themselves on offering individualised support for each trader.

Once you make your first deposit at this brokerage you will be assigned your account manager and they should provide you with any additional support you need and it’s worth making sure you make use of your 1-on-1 trader training too as the experts at TopOption are ready and waiting to provide you with insight to success.

Conclusion

4.3

Let's finish up our TopOption review here. TopOption stands out in a market as one of the most trustworthy and high integrity brokers out there. We found nothing online via their service of third party complaints to imply that they are a scam. They make it easy for traders to access the markets and the choice of web and mobile platforms, both offers to a high stand also ensures they maintain their great reputation. The fact that they are fully regulated is another plus point and they are a genuinely reputable brokerage who offer great support and resources to help traders succeed.

They also stand out because they are continually evolving and innovating and they are committed to providing the most user-friendly binary options trading environment online.

More Broker Reviews

FAQ

TopOption FAQ

Is TopOption legit, will they scam me?

Every broker that is recommended by us goes through intense scrutiny. We have a team of experts who are experienced themselves in binary options trading and know what they are looking for. Every broker is tested and marked on a number of factors which include their licensing and regulation. If they aren’t licensed we wouldn’t recommend them. We also look at a number of other factors like the kind of experience a trader can expect.

Do they have a decent mobile or tablet app?

As well as having a desktop site and a responsive mobile website TopOption also have an app available for iOS and Android available on the App Store and Google Play. It is an important factor when it comes to binary options as traders want to be able to trade on the go. Having a good mobile or tablet app should be a priority for all brokers now as they compete to win their share of an expanding market.

What bonus do they offer new traders?

As a new trader the TopOption bonus on offer is more competitive than some of the other binary options brokers. If you make a $200 deposit, instead of the 20% you would usually get TopOption actually give you 50%. With a deposit of $500 this rises to 100%. So deposit $500 and you will have a bonus $500 to trade with. Please be aware that the value of the bonus must be traded a certain amount of times before it can be withdrawn.

Can I start trading on a free demo account?

A TopOption demo account is available to traders who deposit a minimum of $250. For all account types the amount of virtual money available to trade with is $10,000. The demo account is only available for a limited time of 3-5 days. The time available depends on the amount of money deposited and the 5 day window is only available to those who deposit $300 or more.

What’s the minimum deposit and trade amount?

The minimum deposit amount for a TopOption trading account is similar to others in the industry at £250. $250 dollars gets you the basic account and $10,000 demo account to trade with for 3 days. Their minimum trade amount falls in the middle range of minimum trade amounts at $10. Not as competitive as those offering $1 minimum trades but not as steep as the $25 minimum trade required by others.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure