Written by: Rob Sammut
Binary Options Guru
Staff Expert

IQ Option Брокер Обзор 2017

IQ Option does not accept new traders from US.

We recommend you check out our top rated broker list and trade at another broker instead.

IQ Option Logo
  • US Traders
  • 70+ Assets
  • 1 Day Payouts
  • Mobile Friendly
  • Low Min. Trade
Demo: Licence:
Deposit: PayPal Visa MasterCard Neteller Skrill
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
IQ Option Screenshot IQ Option Screenshot IQ Option Screenshot
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.
Our Expert Rating
Total
4.6
Accounts
4.4
Trades
4.5
Bonuses
2.5
Mobile
4.7
Banking
4.8
Features
4.6
Support
4.7

Введение

Альпари была основана в 2013 году и стала общепризнанной платформы специализирующаяся на торговле бинарными опционами. Их дружественная Платформа является собственностью компании, размещая их как о лидере всех двоичных варианты. Хотя относительно новый, это видно, что они уже на вершине своей игры, с их внушительными, но упрощенно сайт и мобильные приложения.

Вмещающий 13 различных языках, инстафорекс толкает себя, чтобы выделиться в Европейский торговый рынок. Если вы новичок в бинарных сцена нужным, не нужно паниковать, они не только проведут вас через сайте, но и обучить каждого пользователя, так что они имеют всю необходимую информацию для того, чтобы помочь им принять обоснованное решение о каждой сделки.

Check out why we rated them excellent: IQ Option

В настоящее время Альпари предлагают своим трейдерам высокие торговые выплат среди ведущих бинарные опционы брокеры. Хотя существует множество специальных торговых функций, которые разместить их на вершине своей игры, как вы знаете, если этот брокер для вас? Они предлагают все преимущества торговли, которая будет сделать ваш опыт лучшее, что может быть? Мы будем копать глубже в что делает их одним из фаворитов в онлайн-торговле.

Почему можно выбрать этот брокер? В наши инстафорекс комментарий, вы Откройте для себя:

  • Что заставляет их выделиться от других брокеров бинарных опционов на переполненном рынке
  • Различные типы счетов, они имеют и преимущества каждого
  • Как торговать на ходу и уникальное обслуживание клиентов, которое они доставляют
Left Arrow Last claimed: 28 minutes ago Right Arrow
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Типы Счетов

4.4

Демо-Счет

На Альпари демо-счет позволяет инвесторам в суд в двоичном торговой мире, практикующих с 1000 $деньги бесплатно. Конечно, этот вариант поставляется ограничений, таких как только 13 торговых активов, имеющихся в наличии. Есть и другие торговые ограничения, которые применяются, но это бесплатный демо-счет и это, безусловно, воспитывает и помогает укрепить доверие все новых начинающих. Преимущества включают в себя отсутствие залога, нет телефона подробности и нет кредитной информации.

Реальный Счет

Направлена на тех, кто построил свою уверенность и знания через демо-счета, реальные счета открывает множество различных варианты для пользователей. Для начала есть более 70 торговых активов, имеющихся в наличии, и вы будете иметь полный доступ ко всем торговым возможности. Депозиты как низко как $10, и трейдеры способны конкурировать с другими единомышленниками Энтузиастов в виртуальной торговле конкурсы. Выводят быстро, и, как правило, обрабатывается в течение 1 рабочего дня.

VIP аккаунт

На Альпари VIP-члены роялти среди трейдеров. Они имеют все преимущества, которые учитывая владельцам реальных счетов, таких как 77 торговых активов, но есть и многие другие отличительные особенности, которые также приходят с быть VIP. Все VIP-клиенты имеют персонального менеджера, возложенные на них. Доступ на вывод до 24 часов, что позволяет вам доступ к вашим деньгам быстрее чем другие владельцы счета.

Supported Languages
Chinese
English
French
German
Indonesian
Italian
Korean
Portuguese
Russian
Spanish
Swedish
Thai
Turkish

Типы Сделок И Выплаты

4.5

Это является общим знанием среди бинарных брокеров, что один из инстафорекс основных преимуществ является их выплаты для пользователей, с большинством торгуемых активов видя прибыльную сделку из около 84%. Конечно, это не гарантия, как выплаты зависят от сроков экспирации и актив, который был выбран.

Торговая Платформа является очень интуитивным, и вы можете начать торговать, как только вы зайдете на сайт и прокладываете свой путь в торговле страницы. Как только вы получите там все, что вам нужно сделать, это выбрать тип вариант торговли вы предпочитаете, актив, который вы хотите торговать, а затем наконец, сумма, которую вы хотели бы торговать. Они специально разработали сайт таким образом, что это почти невозможно пользователи запутаться. Как она стоит, инстафорекс в настоящее время предлагают два вида торговли. В классический бинарный опцион который дает, а затем опцию Turbo.

Колл/Пут-Опционов

Это классический вариант, где пользователи должны решить, будут ли они ожидают, что цена актива будет выше или ниже текущего уровня время истечения. Они имеют сроки годности, превышающие 15 минут.

Турбо Опционы

Это полностью отличается от последнего. Турбо опционы имеют время истечения от 30 секунд до 5 минут. Это вариант обычно предпочитают более опытного трейдера.

Latest Winning Trades

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Бонусы И Акции

2.5

Нет широкий спектр бонусов, доступных для держателей счетов в инстафорекс. Из-за новых регулирование ЕС в cysec лицензированные брокеры, они больше не разрешается предлагать бонусные стимулы для новых трейдеров. В результате все бонусы ранее предлагал по cysec брокеры ЕС были остановлены.

Есть много рекламных видео можно найти на-линии и инстафорекс предлагает своим пользователям смотреть бесплатно учебные демо реальных трейдеров, жизнь, позволяя вам получить советы и набраться опыта у профессионалов. Как только вы укрепить вашу уверенность в торговле Вы также можете участвовать в конкурсах и соревноваться с другими трейдерами на гарантированные призы.

Мобильный Трейдинг

4.7

В инстафорекс мобильное приложение № 1 в 28 странах, по данным в магазине приложений рейтинге (2016 февраля) из магазина приложений Apple, но и играть тоже. Доступна на iOS (iPhone и iPad), а также Андроид. Одна из ключевых причин ее успеха является впечатляющий упрощенные функции, которые она обеспечивает для пользователей, делая торговлю возможна в любом месте, вы можете получить подключение к интернету. Хотя это приложение, пока нет никаких опасений пропустить ключевую информацию, вы могли бы видеть на столе.

Приложение охватывает все необходимые детали, разложив его по дружески, так что ошибок не может быть сделано с нажатием неправильные кнопки. Торговля на ходу стремительно становится все более и более популярным. Инстафорекс доступен как на устройствах Android и iOS и может быть скачана через вышеупомянутый магазинов приложений или через сайт провайдера.

Особенности мобильного приложения совпадает с веб-платформы и признаны за их простоту и высокую функциональность. Нет углов были сокращены в качество графики, и общее впечатление от приложения отражает качество Инстафорекс с общим стандартам.

Депозиты И Снятие

4.8

Инстафорекс действительно отделяет себя от всех остальных брокеров, когда дело доходит до их обширная депозита и вывода средств. Вы можете сделать депозит или вывод средств с помощью всех основных кредитных и дебетовых карт, а также с возможность переводить деньги через. Инстафорекс по праву гордится своим высоким уровнем безопасности, совершая каждую сделку, как стресс, насколько это возможно для пользователей. Сайт придерживается строгих финансовых правил, убедившись, что он всегда соблюдение европейских правил безопасности банковской деятельности.

Вывод прост и может осуществляться как на настольных и мобильных приложений. Обычно это занимает около 1 рабочего дня для обработки вывод средств если Вы не являетесь членом VIP, где пройдет менее 24 часов. Если вы когда-нибудь окажетесь имея депозит или снятие проблем вы можете позвонить в службу поддержки клиентов 24/7, которые помогут вам в чрезвычайно эффективной и дружественной манере.

Особенности

4.6

Одним из ключевых преимуществ для торговли на АЙКЬЮ опцион является возможность выбрать, если вы хотите, чтобы ваш графики отображаются в виде графика или свечного графика. Трейдеры также способны конденсироваться информация, отображаемая на диаграммы так, чтобы они могли получить лучшее представление о том, как в настоящее время рынок.

Все эти многочисленные преимущества в торговле установить инстафорекс как один из лидеров рынка в бинарные опционы, Форекс и crypo торговле. В дополнение к типы счетов, опыт в торговле мобильной и бонусы, мы взглянем на другие функции, которые делают этот брокер хорошо подходит для так много:

  • Инстафорекс предложить и другие формы торговли, включая Forex, ЦФО и Криптовалюты
  • Многогранный платформу, которая обеспечивает трейдинг в соответствии с вашим стилем торговли
  • Богатство образование и аналитических инструментов, чтобы убедиться, что вы растете как трейдер
  • Низкое минимальное количество сделок и высокие выплаты с 60 второй варианты, которые не всегда доступны у всех брокеров

Expert Broker Reviews

  • Binary.com Logo
  • Finrally Logo
  • Binarymate Logo
  • BDSwiss Logo
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Поддержка Клиентов

4.7

Существуют два основных способа связаться с этим брокером. Вы можете связаться с ними по телефону, они доступны 24/7 или же отправить их электронной почте. Кроме того, они используют во всех ведущих социальных сетях, таких как Twitter, Facebook YouTube и Instagram для продвижения своего сайта и предлагаем пользователям вкусные советы на такие темы, как управление рисками и как не ошибиться на ваш первый торговли. Через Twitter они последовательно отвечать быстро на запросы клиентов и предлагать помощь.

Хотя инстафорекс имеет бесплатные демо-версии и обучающие видео на их сайте они тоже есть Аккаунт YouTube они постоянно загружать видео, чтобы помочь пользователям и показать новичкам, как легко торговать. Со всеми различными вариантов контакта для клиентов это легко понять, почему этой компании выделиться из других бинарных брокеров. Они хотят, чтобы пользователи знали что они не одиноки в своей торговле и что они всегда готовы помочь в рамках своих многочисленных онлайновых социальных медиа счетов.

Заключение

4.6

Давайте закончим нашу инстафорекс обзор здесь. В заключение Инстафорекс в настоящее время является топ бинарных опционов торговую платформу на рынке, насколько мы обеспокоены. Их торговые условия очень законно твердо ставя их в лидеры среди всех остальных бинарных брокеров. Все научные исследования и испытания приводят нас к мысли, что они не лохотрон и ценят своих клиентов. Это еще вторит лицензирования и регулирования от cysec, один из ведущих регулирующих органов. Они хорошо видны несколько методов контакта, а также сильные социальные медиа присутствие.

Не менее впечатляющим является их выигрыш и коэффициентов тупить, опять непревзойденным среди своих коллег-конкурентов. Если это не было достаточно впечатляющим затем их низких минимального депозита и минимальной суммы сделки, известным жалобы с другими брокерами, безусловно, должны запечатать торговле интернет.

С технически продвинутая торговая платформа и отличный мобильный трейдинг предлагая наряду с широким спектром активов они стремится предоставить своим клиентам высокий уровень обслуживания и поддержки клиентов, когда они нуждаются. Все эти факторы означают, что когда дело доходит до брокеров бинарных опционов, АЙКЬЮ опцион , получает наши голоса.

More Broker Reviews

ЧАВО

IQ Option FAQ

Это инстафорекс законно, они меня надул?

Каждый брокер, который мы рекомендуем, является законным. Мы рассмотрим их все, чтобы убедиться, что они регулируются и лицензированными и что они работают в условиях их лицензирования. Мы не только исследование этих компаний, но мы сами пользовались их услугами для проведения испытаний различных аспекты обслуживания, которые они предлагают. Когда вы выберете брокера, который рекомендуется нами вы можете быть уверены, что они в соответствии с правилами их лицензии.

У них есть приличный мобильный телефон или планшет приложение?

Это является важным фактором для многих трейдеров, которые предпочитают торговать на ходу и Инстафорекс предлагает приложения как в App Store и Google Play магазин, так что нет что-то как для iOS, так и Android. Их приложение на самом деле рейтинг лучших бинарные опционы приложение в 28 странах (по в App Store рейтинга февраля 2016 года) и отражает особенности их рабочего стола сайте, убедившись в том, что трейдер пользуется лучшим, что торговое предложение.

Какие бонусы они предлагают для новых трейдеров?

С минимальным депозитом всего 10 $и 1 $минимальный размер сделки вместе с 77 активы, доступные для торговли средства Альпари не так уж плохо. К сожалению, они больше не предлагают бонусы. Без депозита, матч или приветственные бонусы уже не существует, и они не попробовать и развлечь новых клиентов с большим количеством причудливых стимулы. Это во многом обусловлено в cysec регулирования ЕС, государств нет бонусные стимулы могут быть предложены новым инвесторам.

Я могу начать торговать на бесплатном демо-счете?

На Альпари демо-счет является одним из предпочтительных демо счета, так как он не требует депозит. На самом деле вам не нужно вводить данные своей кредитной карты, чтобы зарегистрироваться и использовать демо-счет. Просто войдите в систему и начать использовать его абсолютно бесплатно. Это отличный способ для трейдеров, чтобы начать свой торговый опыт и привыкнуть к торговле на виртуальные деньги без риска для собственных средств. Этот попробуй, прежде чем купить означает, что вы можете сделать, используемых платформах, прежде чем внести деньги.

Какой минимальный депозит и сумма сделки?

Минимальный депозит для открытия бинарных опционах торговый счет в инстафорекс и начать трейдинг-это всего 10$. Это опять же отличает их от многих других брокеров бинарных опционов и это еще одна из их сильных сторон. С минимальная торговля от $1 реальные новички могут получить свой первый вкус, используя демо-счет, а затем плавно перейдут в реальной торговле без тратить большие суммы денег.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure

Author: Jacob Bailey
Market Analyst
Jacob Bailey

IQ Option Review

Our Expert Rating
Accounts
9.0
Trades
8.4
Bonuses
8.6
Mobile
8.8
Banking
8.2
Features
10.0
Support
8.6
Visa MasterCard Neteller Skrill
18 claimed this offer today

Summary

IQ Option is currently the top binary options trading platform in the market as far as we are concerned. Their trading conditions are highly legit placing them firmly in the lead among all other binary brokers. All research and tests lead us to believe they are not a scam and value their customers. The feeling of security is backed up by licensing and regulation from CySEC, one of the industries leading regulatory bodies.

Risk Warning / Ad Disclosure

Risk Warning: The products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never risk money that you cannot afford to lose.

Ad Disclosure: Some of the links that you will find on this website are advertisements for which we do receive financial gain from referring new customers.

Introduction

Introduction

IQ Option was founded in 2013 and has become a universally recognised platform specialising in binary options trading. Their user-friendly platform is proprietary, placing them as the front-runner of all brokers. Although relatively new, it's obvious to see that they are already at the top of their game, with their impressive yet simplistic website and on-the-go mobile app.

Accommodating 13 different languages, they continue to push themselves to stand out within the online trading market. If you are new to the scene, there is no need to panic; they're here to not only guide you through the site but also educate each user so that they have all the relevant information to help them make an informed decision about each trade.

Currently, IQ Option offers its traders the highest trading payout amongst the leading binary options firms. While there are an array of special trading features that place them at the top of their game, how do you know if this broker is for you? Do they offer all the benefits of trading that will make your experience the best it can be? We dig deeper into what makes them one of the front runners in online trading.

In this review, you will learn:

  • What makes them stand out from the others
  • The different types of accounts available
  • How to trade with their bespoke mobile app
IQ Option Screenshot IQ Option Screenshot IQ Option Screenshot
Risk Warning / Ad Disclosure

Risk Warning: The products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never risk money that you cannot afford to lose.

Ad Disclosure: Some of the links that you will find on this website are advertisements for which we do receive financial gain from referring new customers.

Account Types

9.0
Account Types

Demo Account

The IQ Option demo account allows investors to trial the binary trading world, practising with $1000 money for free. Of course, with this option comes limitations such as only having 13 trading assets available. Other trading restrictions apply, but this is a free demo account, and it educates and helps build the confidence of all new beginners. Benefits include no deposit, no telephone details and no credit information.

Real Account

Aimed at those who have built up their confidence and knowledge through the Demo Account, the Real Account opens up a plethora of different options to users. There are more than 70 trading assets available, and you will have full access to all trading opportunities. Deposits are as low as $10, and traders can compete with other like-minded trading enthusiasts in virtual competitions. Withdrawals are fast and are usually processed in 1 business day.

VIP Account

VIP members are royalty among traders. They have all the benefits that are given to Real Account holders such as 77 trading assets, but many more valuable features also come with being a VIP. All VIP members have a personal manager assigned to them. Access to withdrawals is under 24 hours, allowing you access to your money faster than other account holders.

Supported Languages
Afrikaans
Arabic
German
English
Spanish
French
Hindi
Indonesian
Italian
Korean
Malay
Portuguese
Russian
Thai
Vietnamese
Chinese

Trade Types And Payouts

8.4
Trade Types And Payouts

It is common knowledge among binary brokers that one of IQ Option main strengths are their payouts to users, with most traded assets seeing a profitable trade out of around 84%. Of course, this is never a guarantee, as payouts depend on expiry times and the asset that has been selected.

The trading platform is very intuitive, and you can begin trading as soon as you log onto the site and navigate your way to the trading page. Once you get there, all you have to do is select the type of trade option you would prefer, the asset you want to trade and then finally, the amount you would like to trade. They have purposefully designed the website in such a way that it is nearly impossible for users to get confused. As it stands, there are two types of trading on offer. The classic binary option which is called/put and then the turbo option.

Call/Put Options

This classic option is where users have to decide whether they expect the price of an asset to be higher or lower than the current level by the expiry time. They have expiry times more than 15 minutes.

Turbo Options

Turbo options are entirely different from the latter. Turbo Options have their expiry time ranging from 30 seconds up to 5 minutes. Often this is an option usually preferred by the more experienced trader.

With most traded assets seeing a very profitable trade out amount of around 84%.

Bonuses And Promotions

8.6
Bonuses And Promotions

There isn't a broad range of bonuses available to account holders at this broker. Due to new regulation for EU Based CySEC licensed brokers they are no longer allowed to offer bonus incentives to new traders. As a result, all bonuses previously offered by CySEC EU brokers have been stopped.

There are plenty of promotional videos to be found online, and IQ Option invites its users to watch free educational demos by real-life traders, allowing you to gain tips and gather experience from the professionals. Once you build up your confidence with trading, you can also enter competitions and compete with fellow traders for guaranteed prizes.

Mobile Trading

8.8
Mobile Trading

The mobile app is currently #1 in 28 countries according to the App Store Ranking (Feb 2016) available from both the Apple app store but also the Google Play store too. Available on iOS (iPhone and iPad) and even Android. One of the key reasons for its success is the impressive yet simplistic features that it provides for users, making trading possible anywhere you can get an internet connection. Although this is an app, don't have any fears of missing out on crucial information that you would otherwise see on a desktop.

The app covers all the necessary details, laying it out in a mobile-friendly manner so that no mistakes take place with the press of a wrong button. Trading on the go is rapidly becoming more and more popular. IQ Option is available on both Android and iOS devices, and you can download it through the app above stores or the provider's website.

The mobile app features mirror those of the web-based platform and are simple yet offer high functionality. They haven’t cut any corners in the quality of graphics, and the overall impression of the app reflects the quality of IQ Option's global standards.

Expert Reviews
Websites to Avoid
Boss Capital Logo 1.2 Blacklisted
Stockpair Logo 1.5 Blacklisted
anyoption Logo 1.4 Blacklisted

Deposits And Withdrawals

8.2
Deposits And Withdrawals

When it comes to their extensive deposit and withdrawal options, they do set themselves apart from all other brokers. You can make a deposit or withdrawal using all major debit and credit cards as well as having the option of wiring the money across. IQ Option prides itself on its high-level security, making each transaction as stress-free as possible for the user. The site follows strict financial regulations making sure it is always abiding by the European banking safety rules.

Withdrawals are simple and can be done both on the desktop and mobile app. It usually takes around one business day to process the withdrawal of funds unless you are a VIP member where it will take less than 24 hours. If you ever find yourself having deposit or withdrawal problems you can call the customer service team 24/7 who will help you out in an extremely efficient and friendly manner.

Special Features

10.0
Special Features

One of the critical benefits to trading on here is the ability to choose if you want your charts shown as either a line chart or a candlestick chart. Traders are also able to condense the information displayed on the charts so that they can get a better overview of how the market is currently looking.

All these many benefits to trading establish IQ Option as one of the market leaders in binary options, Forex and crypto trading. In addition to the account types, mobile trading experience and bonuses, we take a look at the other features that make this broker an excellent choice for so many:

  • IQ Option offer other forms of trading including Forex, CFD and Cryptocurrency
  • A multi-faceted platform that delivers a trading experience designed to suit your trading style
  • A wealth of education and analytical tools to ensure that you grow as a trader
  • Low minimum trades and high payouts with 60-second options that aren't always available with all brokers
Trending Pages

Customer Support

8.6
Customer Support

There are two main methods of contacting this broker. You can either contact them by phone, they are available 24/7 or else send them an email. They also use all leading social media platforms such as Twitter, Facebook YouTube and Instagram to promote their website and offer users tasty tips on topics like risk management and how not to make a mistake on your first trade. Via Twitter, they are consistently answering customer queries quickly and offering help.

Although IQ Option has free demos and educational videos via their website, they also have a YouTube account where they are constantly uploading videos to help users and show beginners how easy it is to trade. With all the different options of contact available to customers, it is easy to see why this company stand out from other binary brokers. They want users to know that they are never alone during their trading and that they are always available to help through their numerous online social media accounts.

Here are the contact details for IQ Option:

  • Email - support@iqoption.com
  • Phone - +44 208 068 0760
  • Address - IQOption Europe Ltd, Yiannis Nicolaides Business Center, Agiou Athanasiou Avenue 33, 4102, Agios Athanasios, Limassol, Cyprus

Conclusion

8.8
Conclusion

To conclude, IQ Option is currently the top binary options trading platform in the market as far as we are concerned. Their trading conditions are highly legit placing them firmly in the lead among all other binary brokers. All research and tests lead us to believe they are not a scam and value their customers. The feeling of security is backed up by licensing and regulation from CySEC, one of the industries leading regulatory bodies. They are highly visible with several methods of contact as well as a strong social media presence.

Equally impressive is their payout and rebate ratios, again unbeatable among their fellow competitors. If that wasn't impressive enough then their low minimum deposit requirement and minimum trade amount, a known complaint with other brokers should surely seal the trading deal.

With a technically advanced trading platform and an excellent mobile trading offering along with an extensive range of assets, they are committed to providing their customers with a high level of customer service and support when they need. All of these factors mean that when it comes to binary options brokers, they certainly get our vote.

Risk Warning / Ad Disclosure

Risk Warning: The products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never risk money that you cannot afford to lose.

Ad Disclosure: Some of the links that you will find on this website are advertisements for which we do receive financial gain from referring new customers.

Frequently Asked Questions

FAQ

Is IQ Option legit, will they scam me?

Every broker that we recommend is legitimate. We review them all to ensure that they are regulated and licensed and that they operate within the terms of their licensing.

Do they have a decent mobile or tablet app?

An app is an essential factor for many traders who prefer to trade on the go; they do offer a mobile app both on the App Store and on Google Play Store, so there is something for both iOS and Android.

What bonus do they offer for new traders?

Sadly, they no longer offer bonuses. The lack of a bonus is mainly due to CySEC EU regulation which states new investors cannot be offered bonuses.

Can I start trading on a free demo account?

The demo account is one of the preferred demo accounts as it requires no deposit. You don't need to enter your credit card details to register and use a demo account.

What's the minimum deposit and trade amount?

The minimum deposit to open a trading account and start trading is just $10. With a minimum trade of $1, the real beginners can gently move into real trading without spending large amounts of money.

Meet The Author
Jacob Bailey
Jacob Bailey
Market Analyst
-

Jacob has been an author for us since our launch in 2012. He has over forty years’ experience in the financial sector and has held a variety of positions within financial services corporations and venture capitalist organisations. Learn more.

Related Pages