Written by: Jake Bailey
Online Trading Pro
Staff Expert

Торговля бинарными опционами Великобритания

United Kingdom Brokers

Торговля бинарными опционами в Великобритании стал очень популярен в последнее время. В некоторых странах, таких как США этот тип торговли регулируется, но пока Великобритания не ввела же правила. Теперь в то время как это делает его легким для многих торговля без ограничение это не принесет с собой другие угрозы и проблемы, и нужно быть осторожным при выборе брокера.

Для тех, кто хочет инвестировать в ЕС, важно проверить, что ваш брокер по меньшей мере регулируется кипрской по ценным бумагам и Комиссии Бирж (Ккцб). Это лучшая защита, что может быть достигнуто путем брокеров, обслуживающих рынок Великобритании до тех пор, при введении местных правил. С хорошим брокером бинарных может быть материально полезным и приятным.

Check out the #1 rated broker of 2018:

Мы понимаем необходимость чувствовать себя комфортно и защищено при торговле онлайн, поэтому мы работаем, чтобы обеспечить прозрачные и понятные рекомендации и отзывы о лучших бинарных опционов брокеров. Мы отобрали только самых надежных UK безопасным брокеров сэкономить время и усилия и сделать вывод о правовой брокер простой процесс.

Если вы планируете стать трейдером бинарных опционов это руководство поможет вам:

  • Понять правила и классификация бинарных брокеров в Великобритании
  • Быть в курсе любых налогов и сборов, которые применяются к Великобритании бинарными опционами
  • Уверены, что ваш выбор хорошего брокера, который не сорвать тебя

Our Top Recommended Brokers Updated: January 2018

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Местный Брокер Преимущества

Когда дело доходит до торговли бинарными опционами, многие инвесторы предпочитают Великобританию для торговли опционами с местным брокером. Если живете в Великобритании, большинство трейдеров надеемся, что офис в Лондоне на знакомый адрес среди всех остальных финансовых институтов. Будучи маленькой страной географически есть ощущение, что ничего не слишком далеко в случае возникновения проблемы. В то время как есть много надежных и авторитетных Великобритания брокеров существует множество международных брокеров, которые также имеют много, чтобы предложить. Как вы выбираете и что вы должны рассмотреть при принятии ваш выбор?

Лицензирование И Регулирование

В то время как положение Великобритании также рассматривается также много других весьма авторитетных органов лицензирования. Они включают cysec (Кипр) с mifid (ЕС) и asic (Австралия). Часто лучшие брокеры происходят в Европе или Австралии, и есть много, чтобы выбрать из.

Мобильный Трейдинг Инструменты

Простота использования платформы, и будь это мобильный дружественный огромное внимание. Вы должны убедиться, что Платформа совместимы с вашего телефона или планшета и что вы найдете его простым в навигации.

Особенности Демо Счета

Демо-счет-это огромная польза для новых и опытных трейдеров. Если Вы не в торговле, это позволяет познакомиться с функциональность, различные активы и виды торговли и различных графиков, данных и т. д. Если Вы больше знакомы с трейдингом, он предлагает Вам возможность попробовать новые вещи.

Бонусы И Поощрения

Как демо-счет, бонус также дает вам шанс стать лучше в торговле. Будь то бездепозитные бонусы, чтобы получить свои первые торги бесплатно или бонус на депозит, чтобы сделать ваши деньги идут дальше, они будут Вам сэкономить деньги.

Мы собрали список рекомендуемых брокеров основан на нашем опыте и знаниях двоичных британском рынке вариантов. Неутомимый усилия наши опытные и квалифицированные специалисты помогут Вам сделать более обоснованные решения, когда дело доходит до выбора правильного брокера для вы.

Юридические И Регулирования

В настоящее время нет специальных финансовых положений, которые применяются для торговли бинарными опционами в Соединенном Королевстве. Это ожидалось какое-то время, чтобы регулирование и законодательство является неизбежным, и что Соединенное Королевство будет попробовать и выровнять с остальной частью Европейского Союза. Решение по этому вопросу ожидается в июле 2016 года, но референдум ЕС может измениться и это может быть дольше, чем ранее ожидалось.

Сейчас было бы разумно предположить, что правительство передаст регулирование брокеров в орган по финансовому поведению (FCA), но пока этого не произойдет опционами считается азартным играм и подпадает под контроль комиссии по азартным играм. Как только ответственность за Великобритании брокеры бинарных опционов передается на условиях FCA можно было бы ожидать, чтобы увидеть пригодности или проверяет богатства, чтобы убедиться в отсутствии неправильной продажи продукты и строгие процедуры разрешения споров наряду с другими законодательными предписаниями.

Это не обязательно делает его труднее для торговли, но она будет предлагать большую защиту для трейдера. Хотя это не влияет на тех, которые торгуют за пределами Великобритании для граждан Великобритании это повысит стандарты брокеров, Великобритании. Там может быть правил, применяемых как те из США, которые запрещают привлекать клиентов трейдеров Соединенного Королевства, но на этот раз это все равно хорошо торговать без каких-либо условий или правил.

Latest Winning Trades

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Уплаты Налогов И Сборов

Как заработок в большинстве стран при торговле бинарными опционами правительственные чиновники Великобритании заявили, полученные доходы облагаются налогом на прибыль по НТС. Уровень налога, который индивид несет ответственность за очень многое зависит от доходов человека, но будет колебаться от 20% до 50% в зависимости от уровня годового дохода. Убытки от неудачных сделок, конечно, должны быть вычтены и любой доход будет облагается налогом в Великобритании на должном уровне.

Если человек платит налог на зарплату через заработную плату каких-либо дополнительных доходов должен быть объявлен на основе самооценки. Любой доход будет облагаются подоходным налогом, если заработок за это индивидуум выше £11к в год. Это ответственность личности самооценку и декларировать этот доход за соответствующий налоговый год.

Опционами не является субъектом сборов. Сумма прибыли индивидуальный рассчитываются и начисляются индивида как говорится в их сроки выплаты. Индивид может столкнуться с небольшую плату, если торговать в иностранной валюте и могут повлечь за собой слабость одной Валюта конвертируется в другую.

Если трейдер торгует через брокера США и валютные вклады в долларах вывод может быть предметом для небольших сумм от брокера или банк на верхней части каких-либо изменений в скорости преобразования, что означает, что они не зарабатывают столько, сколько они могли бы обычно.

Другие сборы могут быть понесены с помощью кредитной карты, что взимать плату или любой метод электронного банкинга, которая взимает плату за депозиты или снятие.

Как мы рекомендуем брокеров

Наши рекомендации распространяются на регулируемые бинарные опционы брокеры по всему миру в таких странах, как Австралия, Южная Африка, Россия, США, Канада и Великобритании, чтобы назвать, но некоторые, в том месте, что брокер работает, даже Индия. Чтобы убедиться, что мы обеспечиваем вас с самыми лучшими, актуальными и точными знаниями мы постоянно пересматриваем место на рынке, гарантируя, что мы находимся на переднем крае разработки и ознакомление себя с все входы и выходы, где вы находитесь в мире.

У нас есть команда специалистов, которые имеют большой опыт в инвестировании и торговле, и знаю все тонкости рынка. Мы каждый анализа один брокер, чтобы проверить, что они предлагают и как оно складывает против соревнования. Когда мы анализируем брокера, мы ищем следующие:

  • Лицензирование и регулирование, которые они держат
  • Приветственные бонусы и стимулы, которые они предлагают
  • Простота использования и мобильных предложений
  • Поддержка клиентов и насколько она эффективна
  • Предлагают ли они демо-счете
  • Конкурсы и турниры
  • Типы счетов, видов торговли, и активов, имеющихся в наличии
  • Предлагают выплаты и любые сборы, связанные с торговлей

Мы предоставляем нашим лучшие бинарными опционами брокеров в Великобритании звезды за каждый аспект своей службы, так что вы можете увидеть, на первый взгляд, если это брокер предлагает то, что вы ищете. Мы делаем это исследование дает нам возможность предоставить вам полный обзор того, что доступно и насколько актуально это для вас и Ваших торговых потребностей.

Expert Broker Reviews

  • Binary.com Logo
  • IQ Option Logo
  • 24option Logo
  • BDSwiss Logo

More World Pages

ЧАВО

United Kingdom FAQ

Торговля бинарными в Великобритании легальные и безопасные?

Популярность Великобритании растет, и хотя он не регулируется, многие солидные брокеры имеют офисы в Лондоне и других районах страны. Это действительно законно торговать бинарными опционами. Когда дело доходит до безопасности, это все сводится к надежности брокера. Если вы выбрать надежного брокера, то кроме очевидного риска потерять деньги ваши деньги будут в безопасности.

Нужно ли мне платить налоги на моей торговой прибыли?

Да вы должны платить налоги на прибыль в Соединенном Королевстве. Это ваша ответственность, чтобы объявить любой заработок после потери вычитаться. В Великобритании необходимо, чтобы все доходы сверх определенного уровня не облагаются налогами. Если вы платили через заработную плату, то это это ваша ответственность, чтобы самостоятельно оценивать и декларировать любые доходы за пределами вашей зарплаты. Налоговая декларация должна быть представлена на бумаге или онлайн на срок с любой денежные суммы, которые выплачиваются вовремя.

Я могу проверить брокеры перед торговле с реальными деньгами?

Общий ответ-да. Есть два основных пути, которыми вы можете торговать, не рискуя собственными деньгами. Если вы новичок в торговле это желательно выбрать брокера с демо-счета фонда, так что вы можете торговать с виртуальными деньгами, пока вы не привыкнете к торговле. После того как вы сделали ваши ошибки с виртуальными деньгами, вы будете более уверенно и практикуется играть на свои деньги. Другой способ торговли является использование бездепозитных бонусов, которые некоторые сайты предлагают.

Это легко делать депозиты и выводить деньги?

Внесение депозитов и снятие денег это простой процесс. Просто откройте счет и внесите депозит. Много счетов есть минимальное требование депозит для конкретной учетной записи. Брокеры принимаем многие виды платежей, включая кредитные карты, банковские перевод и электронные кошельки. Вывод средств производится на тот же метод, который был использован для первоначального депозита. Снятие может занять в любом месте до 5 дней.

Могу ли я торговать с помощью мобильного или планшетного устройства?

Если подобрать хорошего брокера, тогда ответ-да. Лучшие брокеры теперь имеют платформы, которые могут быть использованы на всех типах устройств в том числе мобильных телефонов и планшетов. Их мобильное предложение, как правило, мобильная версия сайта рабочего стола или специально разработанное приложение из App Store или Google играть. Это важно для трейдеров, чтобы иметь возможность торговать на ходу и не быть связана к ноутбуку или настольному ПК.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure

Written by: Jake Bailey
Online Trading Pro
Staff Expert

Binary Options Trading UK

United Kingdom Brokers

Binary options trading in the UK has become very popular in recent times. In some countries like the US this type of trading is regulated but as yet the UK has not introduced the same kind of rules. Now whilst this makes it easy for many to trade without restriction it does bring with it other threats and issues and a need to be careful when choosing a broker.

For those looking to invest in the EU it is important to check that your broker is at least regulated by the Cyprus Securities and Exchanges Commission (CySEC). This is the ultimate protection that can be achieved by brokers serving the UK market until such a time when local regulations are introduced. With a good broker binary trading can be financially rewarding and enjoyable.

Check out the #1 rated broker of 2018:

We understand the need to feel comfortable and protected when trading online which is why we work to provide transparent and clear recommendations and reviews of the best binary options brokers available. We have selected only the most trusted UK safe brokers to save you both time and effort and make finding a legal broker a simple process.

If you are considering becoming a binary options trader this guide will help you:

  • Understand the regulations and classification of binary brokers in the UK
  • Be aware of any taxes and fees that apply to UK binary options trading
  • Feel confident that your are choosing a great broker that wont rip you off

Our Top Recommended Brokers Updated: January 2018

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Local Broker Benefits

When it comes to binary trading, many UK investors prefer to trade options with a locally based broker. If based in the UK, most traders would expect to see an office based in London at a familiar address among all the other financial institutions. Being a small country geographically there is a sense that nothing is too far away in the event of an issue. While there are many reliable and reputable UK brokers there are many international brokers that also have a lot to offer. How do you choose and what do you need to consider when making your choice?

Licensing And Regulation

While UK regulation is well regarded there are also many other hugely reputable licensing bodies. These include CySEC (Cyprus) MiFID (EU) and ASIC (Australia). Often the best brokers originate in Europe or Australia and there are plenty to choose from.

Mobile Trading Tools

Ease of use of the platform and whether it is mobile friendly is a huge consideration. You need to make sure that the platform is compatible with your phone or tablet and that you find it easy to navigate.

Demo Account Features

The demo account is a huge benefit for both new and experienced traders. If you are ne to trading it allows you to get acquainted with the functionality, the various assets and trade types and the various charts, data etc. If you are more familiar with trading, it offers you the opportunity to try new things.

Bonuses And Incentives

Like a demo account, a bonus also gives you the chance to get better at trading. Whether it's a no deposit bonus to get your first trades free or a deposit bonus to make your money go further, they will both save you money.

We have put together a list of recommended brokers based on our experience and knowledge of the UK binary options market. The tireless efforts of our experienced and skilled team will help you to make a more informed decision when it comes to choosing the right broker for you.

Legal And Regulation

Currently there are no specific financial regulations that apply to binary options trading in the United Kingdom. It has been expected for some time that regulation and legislation is imminent and that the United Kingdom would try and align with the rest of the European Union. A decision on this matter was expected in July 2016 but the EU referendum may have changed this and it could be a longer wait than previously expected.

Now it would be reasonable to assume that the government will hand over regulation of brokers to the Financial Conduct Authority (FCA) but until this happens options trading is classed as gambling and comes under the control of the Gambling Commission. Once responsibility for UK binary options brokers is transferred over to the FCA one would expect to see suitability or wealth checks to ensure no mis-selling of products and a stringent dispute resolution process amongst other legal stipulations.

This won't necessarily make it harder to trade but it will offer greater protection to the trader. Whilst this won't have an impact on those that trade from outside of the UK to UK citizens it will increase the standards of brokers that are UK based. There may be regulations applied like those of the USA that make it illegal to solicit business from United Kingdom traders but at this time it is still ok to trade without any stipulations or rules.

Latest Winning Trades

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Paying Taxes And Fees

Like earnings in most countries when trading binary options the UK government officials state profits gained are subject to income tax by HMRC. The level of tax that an individual is liable for will very much depend on the earnings of the individual but will range from 20% to 50% depending on the level of annual income. Losses incurred from unsuccessful trades should of course be deducted and any income will be subject to UK tax at the appropriate level.

If an individual pays their salary tax through PAYE any additional income needs to be declared through self-assessment. Any income will be subject to income tax if the earnings for that individual is above £11k per annum. It is the responsibility of the individual to self-assess and declare this income for the appropriate tax year.

Trading options is not subject to any fees. The amount of profit an individual makes will be calculated and rewarded to the individual as stated in their payout terms. The individual may encounter small fees if trading in a foreign currency and may incur the weakness of one currency being converted to another.

If a trader is trading through a US broker and deposits currency in dollars the withdrawal may be subject to small fees from the broker or the bank on top of any changes in the conversion rate that mean they won't earn as much as they might ordinarily.

Other fees may be incurred by using a credit card that charge fees or any method of e-banking that charges a fee for deposits or withdrawals.

How we Recommend Brokers

Our recommendations apply to regulated binary options brokers across the globe in countries like Australia, South Africa, Russia, US, Canada and the UK to name but a few, in fact anywhere that a broker operates, even India. To ensure that we provide you with the best, up to date and accurate knowledge we are constantly reviewing the market place, ensuring we are at the forefront of any developments and familiarising ourselves with all the ins and outs wherever you are in the world.

We have a team of specialists who are very experienced in investing and trading, and know the finer details of the market. We analyse every single broker to check what they offer and how it stacks up against the competition. When we analyse a broker, we are looking for the following:

  • The licensing and regulation that they hold
  • Welcome bonuses and incentives that they offer
  • Ease of use and their mobile offering
  • Customer support and how efficient it is
  • Whether they offer a demo account
  • Contests and tournaments
  • Account types, trade types and assets available
  • Payouts offered and any fees associated with trading

We give our best UK binary options brokers a star rating for each aspect of their service so that you can see, at a glance, if that broker offers what you are looking for. We do this research to enable us to provide you with a comprehensive overview of what is available and how relevant it is to you and your trading requirements.

Expert Broker Reviews

  • Binary.com Logo
  • IQ Option Logo
  • Binomo Logo
  • EmpireOption Logo

More World Pages

FAQ

United Kingdom FAQ

Is binary trading in the UK legal and safe?

UK popularity is increasing and whilst it is not regulated many reputable brokers have offices in London and other areas of the country. It is indeed legal to trade binary options. When it comes to safety that is all down to the reliability of the broker. If you choose a reliable broker then other than the obvious risk of losing money your money will be safe.

Do I need to pay taxes on my trading profits?

Yes you do need to pay taxes on profits in the United Kingdom. It is your responsibility to declare any earnings after losses have been deducted. In the UK it is required that any earnings over a certain level are subject to taxes. If you are paid through PAYE then it is your responsibility to self-assess and declare any earnings outside of your salary. A tax return must be submitted on paper or online by a deadline with any monies owed paid on time.

Can I test brokers before trading with real money?

The common answer is yes. There are two main ways in which you can trade without risking your own money. If you are new to trading it is advisable to opt for a broker with a demo account facility so that you can trade with virtual money whilst you get used to trading. Once you have made your mistakes with the virtual money you will be more confident and practised to play with your own money. Another way to trade is to use the no deposit bonuses that some sites offer.

Is it easy to make deposits and withdrawals?

Making deposits and withdrawals is a straightforward process. Simply open an account and make the required deposit. Many accounts will have a minimum deposit requirement for a particular account. Brokers accept many types of payments including credit cards, wire transfer and e-wallets. Withdrawals are made to the same method that was used to make the initial deposit. Withdrawals can take anywhere up to 5 days.

Can I trade using my mobile or tablet device?

If you pick a good broker then the answer is yes. The best brokers now have a platform that can be used on all types of devices including mobiles and tablets. Their mobile offering is usually a mobile friendly version of their desktop website or a specially designed app available from the App Store or Google Play. It is important for traders to be able to trade on the move and not be tied to a laptop or desktop PC.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure