Written by: Shelly Burns
Finance Specialist
Staff Expert

Бинарных опционов США

United States Brokers

США является сложным местом для торговли бинарными опционами от. С положением и закон постоянно меняется, вы можете спросить себя, если информация у вас правильная, на сегодняшний день и если есть что-то еще нужно знать. Во-первых, это "не" Незаконное использование двоичной варианты в США. Однако может оказаться более сложной задачей при выборе брокера, поскольку правительство помечены торговли опционами азартные игры.

Сказал, что бинарными опционами не так регулируется как по сравнению с Форекс или других торговых типов, так что ограничений не так туго. Это очень важно, хотя, чтобы убедиться, что вы торгуете с авторитетных, регулируемым брокером, будь то США или международный пока они на законных основаниях принимать американские трейдеры.

Check out the #1 rated broker of 2017:

С недавних фары на онлайн-торговли многие трейдеры сейчас найти себя с помощью брокера, который не имеет права нас лицензии, который Вы можете открыть счет и есть какие-то другие правила, которые вы должны знать? Ну мы здесь, чтобы ответить на эти вопросы и предоставят вам консультации через наш постоянно обновляемый список брокеров, все они основаны на наши обширные знания и исследования.

Мы предлагаем наши советы, основанные на исследованиях в тысячи брокеров. Здесь мы рассмотрим:

  • Преимущества использования американских брокеров, в отличие от международного
  • Юридические вопросы и нормативных актов, связанных с бинарными опционами в США
  • Как мы достигаем наши рекомендации брокера и каковы наши отзывы основаны на

Our Top Recommended Brokers Updated: December 2017

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Местный Брокер Преимущества

При торговле бинарными в США является законным, правительство классифицируется опционами сродни азартным играм и поставить на место санкции и законодательства, аналогичны тем, которые управляют казино. Это лишило многих международных фирм, рекламирующих свои услуги и вымогательство американские трейдеры, которые, в свою очередь, заставило их прекратить прием новых регистраций. Это ограничивало выбор международных брокеров можно торговать с и приводит трейдеров выбрать местного брокера. Это однако, не оставляет им особого выбора.

Пока трудно найти международный брокер, который принимает американские трейдеры, и есть не так много американских брокеров, есть еще некоторые хорошие те, чтобы выбрать из. С увеличением правил, многие брокерские компании уже сейчас решили перевести свои головные офисы на местах, как Лондон и Кипра, что делает его трудно найти хорошего брокера США. Итак, в столь сильно регулируемом рынке, что вы должны быть ищете, и как вы знаете, какого брокера выбрать? Мы взглянем на некоторые из вещей, которые вы должны искать:

Лицензирование И Регулирование

Когда-то так сильно ограничен, как торговля бинарными опционами в США, будут существовать компании, которые попробовать и торговля под радаром! Соблюдайте осторожность и убедитесь, что вы выбрать брокера с надежными лицензирования и регулирования.

Активов И Видов Торгов

С ограничением на брокеров, которые вы можете выбрать из, вы хотите, чтобы убедиться, что вы выбираете тот, который предлагает все, что вы ищете. Убедитесь, что они предлагают диапазон активов, которые вы ищете и различные типы торговли.

Мобильные Торговые Объекты

Торговля на ходу стала критической для многих из вас. У кого есть время сидеть за компьютером в эту эпоху современных технологий? Проверить, что брокер предлагает приложение или, по крайней мере, хороший опыт в торговле мобильный.

Бесплатный демо-счет

Проверьте различные демо-счетах и ограничения, которые применяются к их использованию. Вы можете использовать его без внесения депозита, а это пополняемые? Вы могли продолжать использовать его, чтобы дополнить и улучшить ваши торговые навыки?

Учитывая неизвестное количество внешних брокеров и ограничения этих имеющихся в их распоряжении много людей, когда сталкиваются с выбором, будет выбрать местного брокера, к сожалению, отсутствует на некоторые из самых лучших предложений, доступных с международных площадок. Следуя нашим рекомендациям и будут комментарии, убедитесь, что вы получите хороший опыт торговли, кто вы выберете для использования.

Юридические И Регулирования

В то время как есть некоторые вопросы, связанные с бинарные опционы регулирование и законность торговли мы находимся здесь, чтобы удалить любые районы неопределенность и обеспечить вас с тем, на основе знаний. В то время как это совершенно законно торговать бинарными опционами в США и для трейдеров зарегистрируйтесь у любого брокера является незаконным для оффшорных компаний привлекать трейдеров, если они не имеют лицензии ФСТС.

Из-за сложности выхода на рынок США и красная лента вокруг него многие международные брокеры не принимают трейдеров из США со многими оставив для таких стран, как Англия и Кипр.

Есть некоторые известные брокеры, которые широко известны и приняты, и что спасти трейдера от необходимости искать соответствующее оффшорный брокер. Есть также много акции лицензированные компании, которым разрешено торговать в США, которые не были удержаны законодательство.

Не тратя время и усилия на изучение этих вариантов, хотя многие люди склонны придерживаться того, что они знают. Мы, однако, думать, что выбор должен быть там для вас, чтобы сделать, и поэтому мы используем наши знания и опыт, чтобы исследовать рынок и принести вам самые лучшие бинарные опционы брокеры, которые имеют лицензию на торговлю в США.

Latest Winning Trades

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Уплаты Налогов И Сборов

Закон США любая прибыль, полученная от торговли облагаются налогом в США. Доходы должны быть зафиксированы как прирост капитала или доход ИРС. Если Вы не просто заработать небольшую сумму, то деньги могут быть признаны в качестве дохода, однако если это большая сумма, то он должен быть объявлен налог на прирост капитала.

Конечно, ваши выигрыши могут быть компенсированы убытки, так что вы должны объявить общий доход с учетом потерянных денег. Как брокеры не классифицируется как казино они не должны отправлять трейдеру в налоговой форме, так это ответственность трейдера, чтобы они декларировать доходы в соответствующем налоговом году.

Помимо налогов есть несколько других небольших сумм, которые необходимо учитывать:

  • Комиссия за успешные сделки, которые будут удержаны у источника
  • Брокер плату за депозиты переработка и вывод средств с помощью некоторых методов оплаты
  • электронного банкинга платформы, как правило, взимают небольшую комиссию за каждый депозит и некоторых видов проволоки трансферы будут иметь расходы, связанные с ними
  • Комиссию за конвертацию валют при торговле в другой валюте

Пока эти сборы не огромный, стоит ходить по магазинам вокруг для лучших поставщиков выплаты и брокеры, которые не взимать плату за депозиты и вывод средств. Рассмотреть возможность сделать меньше, более крупные депозиты и снятие, чтобы минимизировать установленными тарифами.

Как мы рекомендуем брокеров

Для нас трейдеров это может быть длительный процесс поиска подходящего брокера для торговли. Законодательство и нормативные акты подразумевают, что Вы не можете просто найдите тот, который вам нравится, и открыть счет. Не только вы должны быть сравнивая их с другим, но вы нужно проверить, что они имеют лицензию на торговлю в США.

Мы понимаем, что Вы не имеете неограниченное время, чтобы пройти через длинный список брокеров, чтобы найти тот, который предлагает самые лучшие преимущества для вас затем, обнаружив, что они не принимают Вашего бизнеса. Чтобы помочь вам и спасти вас много времени, мы собрали список рекомендаций убедиться, что вы найдете лучший аккаунт без необходимости тратить часы, чтобы найти это.

Неважно, в какой стране мы пересматриваем, когда дело доходит до торговли бинарными опционами, США получает такое же лечение. Наши рекомендации и отзывы основывается на ряде ключевых моментов. К ним относятся такие преимущества, как большой бонусы, качество сигналов сервиса, удобство и функциональность торговой платформы и выплаты на предложение. У нас есть команда экспертов, цель которых-полностью исследовать предложения каждого брокера, чтобы найти лучшие американские брокеры бинарных опционов, ознакомиться с ними и рекомендуем их Вам.

Expert Broker Reviews

  • Finrally Logo
  • Raceoption Logo
  • IQ Option Logo
  • EmpireOption Logo

More World Pages

ЧАВО

United States FAQ

Торговля бинарными в США легальные и безопасные?

Подобно Японии или Турции, это законно торговать бинарными опционами, но это незаконно для любой компании для продвижения бизнеса и торговли, если у них нет местной лицензии. Это означает, что многие международные брокеры не принимают трейдеров из США, а вместо этого сосредоточить свои усилия в Европе и Азии. Есть несколько местных веб-сайтов, которые включают в себя некоторые громкие имена, но не так много, как могло быть. С точки зрения безопасности это совершенно безопасно торговать с репутацией брокера, но обычные риски должны быть рассмотрены.

Нужно ли мне платить налоги на моей торговой прибыли?

В IRS требует, чтобы все жители декларируют прибыль и платить налоги в соответствии с Федеральным законом. Это не ответственность брокеров, чтобы вести учет всех трейдеров депозиты и снятие денег или их работа информировать налоговую службу. Это ответственность индивидуальный и они должны делать это, когда они подают свои налоги. Всех причитающихся сумм должна быть выплачена в соответствии с правилами, своевременно и в полный.

Я могу проверить брокеры перед торговле с реальными деньгами?

Демо-счет-это Ключевая особенность любых надежных и авторитетных брокера. Это один из стимулов, которые они используют, чтобы попытаться обеспечить новый трейдерам открыть счет. С помощью демо-счета новый владелец счета может зарегистрироваться и воспользоваться этой демонстрации, прежде чем они должны использовать свои собственные деньги. Некоторые компании применяют условия на демо-счете, как того, чтобы использовать его в течение 48 часов после регистрации. Хорошая вещь заключается в том, что трейдер получает учиться на своих ошибках, используя демо-центр.

Это легко делать депозиты и выводить деньги?

Пока у вас есть возможность внести депозит как широко принимаются кредитные карты или электронный кошелек, или даже возможность использовать проволоку затем вы можете внести на торговый счет. Когда вы хотите снять со счета, тогда вам просто делают запрос и процесс начнется. Это может занять от 3-5 дней, но некоторые сайты сейчас предлагают более быстрые времена оборота для снятия. Для владельцев эксклюзивные или элитные аккаунты времен вывода можно быстрее.

Могу ли я торговать с помощью мобильного или планшетного устройства?

Мобильные телефоны заняли в нашей повседневной жизни. Если мы чего-то хотим, мы обычно используем наш смартфон или планшет. Существует не так много, что мы не может обойтись и онлайн-торговли не отличается. Многие брокеры предлагают надежный мобильный сайт и приложение для iOS и Android. Если брокер, что вы смотрите не предложат хорошее мобильное решение, то вы должны сомневаться в их надежности и способности держать с технологией.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure

Binary Options Trading USA

United States Brokers

When it comes to binary options USA is a tricky place to trade. With regulation and law constantly changing you may be asking yourself if the information you have is correct, up to date and if there is anything else you need to know. Firstly, It is “not” illegal to use binary options in the US. However you may find it more of a challenge when choosing a broker since the government labelled options trading as gambling.

That said binary options trading is not as regulated as compared to Forex or other trading types so the restrictions are not as tight. It is very important though to make sure you trade with a reputable, regulated broker whether USA based or international as long as they legally accept US traders.

Check out the #1 rated broker of 2017: Binary.com

With the recent spotlight on online trading many traders now find themselves using a broker that has no legal US licence, who can you open an account with and are there are any other regulations that you should be aware of? Well we are here to answer those questions and provide you with advice through our constantly updated list of brokers all based on our extensive knowledge and research.

We offer our advice based on research into thousands of brokers. Here we examine:

  • The benefits of using a US based broker as opposed to an international one
  • The legal issues and regulations surrounding binary options trading in the US
  • How we achieve our broker recommendations and what our reviews are based on
Your capital may be at riskRisk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Local Broker Benefits

Of course online trading is very popular, it is after all where this type of trading originated. There is some mist surrounding whether binary trading is an illegal activity however we can assure you that binary options are not illegal in the US. For US traders the choice of brokers that they can trade with is restricted and many choose to trade with companies who operate and are licensed within the US.

This, however, doesn’t leave them with much choice. The government classed options trading as akin to gambling and put in place sanctions and legislation similar to those that govern casinos. This has prevented many international firms from advertising their services and soliciting US traders which has in turn led them to stop accepting new sign-ups.

Because of the restrictions put in place by the US government it has become much easier for a US trader to open an account with a local based broker. There isn’t a great deal of choice however. The slim pickings of local brokers has come to be because of the mass exodus of brokers from the market. With increased regulations many brokerages have now chosen to move their head offices to locations like London and Cyprus making it hard to find a good USA broker.

There are however still a few that have their HQ in cities like Chicago and these names tend to be well known names that US citizens feel comfortable trading with. Given the unknown quantity of external brokers and the restrictions of those available to them many people, when faced with a choice, will choose a local broker sadly missing out on some of the great offers available from international sites.

Legal And Regulation

Whilst there are some questions surrounding binary options regulation and the legalities of trading we are here to remove any areas of uncertainty and provide you with fact based knowledge. Whilst it is perfectly legal to trade binary options in the USA and for traders to register with any broker it is illegal for offshore companies to solicit traders unless they have a CFTC license.

Because of this difficulty of entering the USA market and the red tape surrounding it many international brokers do not accept US traders with many leaving for countries like England and Cyprus.

There are some big name brokers that are widely known and accepted and that save the trader from having to go looking for an appropriate offshore broker. There are also plenty of CFTC licensed companies that are allowed to trade in the USA that haven’t been deterred by the legislation.

Without spending time and effort researching these options though many people tend to stick with what they know. We, however, think that the choice should be there for you to make and so we use our expertise and experience to research the market and bring you the best binary options brokers that are licensed to trade in the US.

Latest Winning Trades

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at riskRisk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Paying Taxes And Fees

When it comes to taxes on binary options USA law states any profits earned from trading are subject to US tax. The income must be reported as either capital gains or income to the IRS. If you are just earning a small amount, then the money can be declared as income however if it is a large amount then it must be declared as capital gains tax.

Of course your winnings can be offset by any losses so you must declare the overall income earned taking into account money lost. As brokers aren’t classed as casino’s they don’t have to send the trader a tax form so it is the responsibility of the trader to ensure they declare the revenue in the appropriate tax year.

Aside from taxes there aren’t really any other fees that are cause for concern when trading online in the United States. Like anything there are fees for making deposits or withdrawals using certain methods. E-banking platforms tend to charge a small commission for each deposit and certain types of wire transfers will have costs associated with them.

There may also be fees if you are withdrawing into another currency such as those charges imposed by your bank or credit card but there are no fees for trading in the first.

How we Recommend Brokers

For US traders it can be a lengthy process finding an appropriate broker to trade with. The legislation and regulations mean that you can’t just find one that you like the look of and open an account. Not only should you be comparing their offering to that of others but you need to check that they are licensed to trade in the USA.

We understand that you don’t have unlimited time to go through a long list of brokers to find the one that offers the best benefits to you then to find that they wont accept your business. To help you and save you much time we have put together a list of recommendations to ensure that you find the best account for you without having to spend hours finding it.

It doesn't matter what country we're reviewing when it comes to binary trading USA gets the same treatment. Our recommendations and reviews are based on a number of key points. These include the benefits such as great bonuses, the quality of the signals service, the usability and functionality of the trading platform and the payouts on offer. We have a team of experts whose purpose is to investigate fully the offerings of each broker to find the best US binary options brokers, review them and recommend them to you.

Expert Broker Reviews

  • Ayrex Logo
  • Binarymate Logo
  • 24option Logo
  • Stockpair Logo

More Country Pages

FAQ

United States FAQ

Is binary trading in the USA legal and safe?

Whilst it is legal to trade binary options in the US it is illegal for any company to solicit business and trade unless they have a CFTC license. This means that many international brokers do not accept US traders and instead focus their efforts in Europe and Asia. There are a few local websites which include some big names but not as many as there might be. In terms of safety it is perfectly safe to trade with a reputable broker but the usual risks should be considered.

Do I need to pay taxes on my trading profits?

The IRS require that all residents declare any income and pay any taxes according to federal law. It is not the responsibility of the brokers to keep a record of all traders’ deposits and withdrawals or is their job to inform the IRS. This is the responsibility of the individual and they should do so when they file their taxes. All monies owed should be paid according to regulations, on time and in full.

Can I test brokers before trading with real money?

A demo account is a key feature of any reliable and reputable broker. It is one of the incentives they use to try and secure new traders to open an account. With a demo account a new account holder can register and take advantage of this demo feature before they have to use their own money. Some companies apply conditions to the demo account like having to use it within 48 hours of signing up. The good thing is that the trader gets to learn from their mistakes using the demo facility.

Is it easy to make deposits and withdrawals?

As long as you have a way to make a deposit like a widely accepted credit card or an e-wallet or even the facility to use a wire transfer then you can deposit into a trading account. When you wish to withdraw from an account then you just make the request and the process will begin. It can take between 3-5 days but some sites now offer quicker turnaround times for withdrawals. For holders of exclusive or elite accounts the withdrawal times can be quicker.

Can I trade using my mobile or tablet device?

Mobiles have taken over our day to day lives. If we want something we generally use our smartphone or tablet. There isn’t a lot that we can’t do and online trading is no different. Many good brokers offer a reliable mobile site and an app for iOS and Android. If the broker that you are looking at doesn’t offer a good mobile solution then you have to question their reliability and ability to keep up with technology.

Rank Broker *Return Bonus Demo Licence Min. Trade Country
1 Finrally Logo
92.76% 100% $1
Your capital may be at riskRisk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top